О состоянии и перспективах сервисов совместных покупок в Рязани
Совместные покупки – явление, которое распространилось и стало популярным в России совсем недавно, хотя в США и западной Европе люди этим пользуются уже давно.
В чем суть? Всем известно, что оптовая цена обычно выгодно отличается от розничной. Но навряд ли отдельно взятый потребитель станет покупать товар оптом, чтобы сэкономить. Тем не менее, если собрать группу людей, каждый из которых желает приобрести один и тот же товар, то вполне возможно получить хорошую скидку, и все будут довольны. Однажды кто-то это понял, а также придумал, как на этом делать деньги, и так появился первый сервис совместных покупок. В России сейчас таких много, самые крупные из них, Groupon, Biglion и Boombate известны, пожалуй, большинству потребителей. Работают они так: договариваются с производителями и продавцами, что реализуют определенное количество их товаров /услуг со скидкой, создают предложение у себя на сайте, люди покупают. Так как посещаемость сервисов весьма высока, то продавец не только реализует свой товар, но и получает своеобразную рекламу. Потребитель получает товар/услугу со скидкой. Сервис берет свой процент за посредничество. Как видим, при идеальном раскладе в плюсе будут все.