Последние новости

Экономия или экология? Где потребители в Рязани могут сдать на утилизацию энергосберегающие лампы

 

 

С течением времени и развитием технического прогресса большинству потребителей, в том числе и Рязанских, приходится сталкиваться с рядом проблем.

Не так давно, но уже достаточно прочно в обиход вошли энергосберегающие лампы.

Акулы – существует ли угроза потребителям услуг туристического бизнеса Рязани?

Действительно ли опасность существует, или она сильно преувеличена?

Думается, этот вопрос не может не заинтересовать рязанских потребителей услуг туристического бизнеса.

Ещё бы, революции когда-то заканчиваются, а необходимость в полноценном отдыхе будет существовать всегда, даже более того, такая необходимость будет расти. Следовательно, будет возрастать спрос на услуги туристического бизнеса не только в Рязани, но и в России в целом.

Рязанцы будут стремиться попасть на отдых в Египет и Тунис, Эмираты и Таиланд. А с ростом благосостояния, возможно, и в более экзотические места: во Флориду, Новую Зеландию, ЮАР, острова Карибского бассейна, или Индийского океана и Полинезии.

И вот там-то их будут поджидать акулы! Они-то, в отличие от революционеров, не отступятся от своих принципов…

Так какие же акулы и где встречаются?

 

Удастся ли рязанскому потребителю в полной мере воспользоваться услугами туристического бизнеса?

 

Наступает весна, близится традиционное для Рязани время отпусков.
Правда, в последние годы Рязанские и Российские потребители привыкли к тому, что отдых стал доступен практически в любое время года.

Излюбленными местами отдыха Рязанских потребителей туристических услуг стали гостеприимные отели и пляжи Египта и СПА Туниса.

Однако, из-за известных событий, поездки в эти страны сначала стали невозможны, а теперь, поскольку политическая обстановка остаётся нестабильной, всё ещё нежелательны, несмотря на разрешение продажи туров в Египет с 28 февраля этого года.

Начиналось всё, казалось бы, почти безобидно, с нападения акул, которые наши потребители почти игнорировали, потом эта проблема вроде бы разрешилась. И тут грянули революции, которые потребителям туристических услуг уж точно не могут принести ничего хорошего, невзирая даже на то, что эпицентр дестабилизирующих событий довольно сильно отдален от зоны расположения главных мест отдыха.

Несмотря на то, что туристы не ощущали особых волнений даже когда находились в этих странах, Ростуризм издал приказ «О принятии неотложных мер в связи с ситуацией в Арабской Республике Египет», в котором рекомендовал всем туроператорам приостановить с 29 января отправку туристов в Египет до нормализации обстановки в стране. Туроператоры все ещё опасаются продавать связанные с риском возвратов туры.

На сегодняшний день только два туроператора предлагают туры в эти страны, остальные предпочитают не рисковать, и предлагают клиентам подождать с бронированием туров.

Вместе с тем Рязанские турагенты широко предлагают альтернативы для замены отдыха в данных странах.

В основном, в качестве альтернативы предлагаются Таиланд, Арабские эмираты, Турция, Израиль.

Можно также отдохнуть на островах – Гоа, Мальдивы, Доминикана, но нужно учитывать, что отдых на островах обойдётся несколько дороже (на Мальдивах или Доминиканских островах – значительно дороже), поэтому для среднего Рязанского потребителя спектр таких предложений остаётся, видимо, не самым приемлемым.

Правда, в связи с нарушением нормального течения туристического бизнеса в Египте и Тунисе произошло подорожание практически всех туров, даже в наиболее конкурентоспособные в этом отношении Таиланд и Арабские эмираты.

Но при желании отдохнуть всё же можно, нужно только заранее позаботиться об оформлении загранпаспорта, все остальные заботы и формальности возьмёт на себя турагенство.

Особое внимание следует обратить на выбор отелей и прислушаться к советам турагента, так как, например, трёхзвёздочный отель в Египте добросовестный турагент даже рассматривать не станет.

Но нужно заметить что полноценный отдых весной и летом вполне возможен и у нас на природе.

Статья подготовлена с
использованием информации, предоставленной туристическим агенством «Антарес тур»,
ул. Почтовая 61.

Какова цена «сладкой жизни», или сколько стоит сахарный песок в Рязани?

 

Лето ещё даже не наступило, и не настала пора заготовок, в том числе и варки варенья, но, несмотря на это, вопрос цены сахарного песка в Рязани волнует множество потребителей.

С целью выяснения положения с ценами на данный продукт мы посетили несколько магазинов таких известных в городе и области розничных торговых сетей как:

Гипермаркет «Атак»

Гипермаркет «Лента»

Гипермаркет «Глобус»

Гипермаркет «Круиз»

Гипермаркет «Барс»

Супермаркет «Пятёрочка»

Цены на сахарный песок во всех этих торговых сетях Рязани оказались разными, в зависимости от производителя. В данной статье мы эти цены приведём для ознакомления.

 

Итак:

Гипермаркет «Атак» - цена 39 рублей 10 копеек за один килограмм в упаковке.

Гипермаркет «Лента» - цена варьируется от 39 рублей 79 копеек, за килограмм, до 49 рублей 99 копеек за упаковку весом 900 граммов.

Гипермаркет «Глобус» - цена варьируется от 39 рублей 99 копеек за 900 граммов, до 43 рублей 99 копеек за один килограмм сахарного песка в упаковке.

Гипермаркет «Круиз» » - цена 42 рубля 90 копеек килограмм.

Гипермаркет «Барс» » - цена 44 рубля 90 копеек килограмм.

Супермаркет «Пятёрочка» - цена 36 рублей 00 копеек за килограмм сахарного песка.

 

Таковы цены на сахарный песок в некоторых известных магазинах Рязани. Далее мы постараемся отследить дальнейшую динамику движения цен на сахарный песок в Рязани и донести эту информацию до потребителя.

Цены действительны на момент публикации.

 

О проблемах молодёжного бизнеса в Рязани

Зачастую перед молодыми людьми, по окончании учебных заведений в Рязани (и не только) остро встаёт вопрос, чем им далее заниматься.

Ни для кого не секрет, что найти работу по специальности могут далеко не все.

Так же остро зачастую стоит и вопрос мотивации.

И тут для многих реальным выходом из положения могло бы стать открытие и развитие своего собственного бизнеса.

Но как это сделать, с чего начать и куда первоначально обратиться, многие не знают.

Также многие не знают, или не могут правильно оценить способы начала и развития своей деятельности, так как Вузы зачастую не дают ответов на эти практические вопросы.

А ведь информация - самый значимый ресурс! Ну и новые нестандартные идеи для бизнеса, конечно.

Нужно, к тому же, понимать, что идеи нужны не только для открытия собственного бизнеса, но и на всех следующих этапах его ведения и становления.

Многие считают (и начинающие бизнесмены Рязани тут не исключение), что для удачного старта непременно нужен собственный начальный капитал.

Но на самом деле, вполне возможно получение гранта.

Правда, его поиск и получение  – вовсе не простое дело, деньги  не появляются ниоткуда. Но если есть интересная, небанальная и, главное, экономически обоснованная идея, то можно попытаться получить на ее воплощение спонсорские средства.

Кто же их даёт?

Несомненно, в первую очередь государство в лице таких организаций, как «Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли».

Также это могут быть местные органы самоуправления – муниципалитеты. Гранты на развитие молодёжного малого и среднего бизнеса могут финансироваться из бюджетов города или области, а также частично из федерального и местного бюджетов.

Впрочем, объявления о подобных грантах не висят на каждом углу, поэтому основная задача молодого начинающего бизнесмена, желающего получить спонсорские средства, узнать, где и как он может это сделать, и проводятся ли для этого какие-то конкурсы. Такие, как например, конкурс на звание «Лучшего субъекта малого (среднего) предпринимательства города Рязани», объявленный в декабре 2010 года.

В то же время необходимо приобретать нужные знания о таких категориях ведения бизнеса как маркетинг, реклама, PR и сбыт.

Далеко не многие чётко представляют что-либо о маркетинге, а часто вообще не знают, что это такое. В то время как маркетинг при правильном осуществлении делает ведение бизнеса более эффективным.

Часто малоприбыльные и даже вовсе убыточные предприятия с помощью применения удачного маркетинга могут превратиться в уверенно развивающиеся и приносящие прибыль бизнес структуры.

К тому же, не стоит путать маркетинг, рекламу, PR и сбыт – это разные, по сути, вещи, хотя они и должны быть взаимосвязаны. К примеру, реклама имеет целью обращение возможных клиентов к товару/услуге. PR имеет характер пропаганды. Сбыт занимается вопросом реализации наличествующих товаров и услуг (поиск новых площадок для продаж, партнеров, дилеров и т.д). Маркетинг же – это прежде всего процесс поиска покупателей или клиентов, а также способов удовлетворения потребностей покупателей, и тем самым их сохранения.

В общем, знать нужно достаточно много, и самостоятельно такой объём информации осилить трудно.

Одним из выходов может стать обращение в организацию, специально призванную помогать молодым бизнесменам Рязани в преодолении подобных трудностей.

Организация эта – «Молодёжная школа предпринимательства», учрежденная Министерством экономического развития и торговли Рязанской области, Комитетом по делам молодежи Рязанской области, Рязанским областным фондом поддержки малого предпринимательства и Ассоциацией молодых предпринимателей Рязанской области. Руководитель школы - Екатерина Тимохина. Группа школы в контакте: http://vkontakte.ru/club9187803

Яндекс.Метрика