Последние новости

Звезда по имени Солнце. Восход Соляриса на небосклон автомобильного бизнеса Рязани.

 

Солярис (Solaris от лат. sōl — солнце).

Автомобильный бизнес Рязани представлен почти всеми мировыми ведущими марками и брендами.

Южнокорейская фирма Hyundai по праву занимает далеко не последнее место в рязанском автомобильном бизнесе.

Позиции компании постоянно укрепляются как на мировом, так и на рязанском автомобильном рынке, что способствует успешному развитию рязанского бизнеса в целом.

 

Автомобильной компании Hyundai всегда есть, что предложить рязанским потребителям. Тем более что автомобили этой южнокорейской компании - это настоящая практичность за весьма умеренную цену. Даже название компании говорит само за себя, ведь Hyundai (в вольном переводе) означает современность!

Ни для кого не секрет, что эта южнокорейская компания стремится двигаться в ногу со временем, или даже слегка опережать его. Появление новой модели Солярис как нельзя лучше иллюстрирует данный факт.

Вообще, данная модель автомобиля – это весьма привлекательное предложение именно для среднего потребителя товаров и услуг рязанского автомобильного бизнеса.

К тому же, продукция южнокорейской компании Hyundai давно зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Не станет исключением и новая модель.

 

Хендай Солярис - весьма надежный и исключительно безопасный, автомобиль, отлично приспособленный к непростым дорожным условиям Рязани (имеет увеличенный до 160 мм дорожный просвет), и в то же время это автомобиль, достаточно простой в обслуживании. Рекомендованный бензин для заправки автомобиля - самый распространённый АИ-92.

Катастрофа в Японии. Существует ли радиационная опасность для рязанских потребителей?

 

Проблемы, проблемы…

Проблемы потребителей, проблемы бизнеса, фактически - проблемы обществ, культур и этносов.

Страшные, и может даже необратимые проявления последствий природных, техногенных и социальных катастроф, ведущих к кризисам, или из кризисов вытекающих, ими же и порождённых.

Самый лучший товар, пусть и не для каждого рязанского потребителя. Или очень малый бизнес на очень милом зверьке

Вот, казалось бы, всё у тебя есть, даже любовь, которую также при некотором желании (и при наличии достаточных средств) купить всё же можно. Правда, тепла к ней зачастую не прилагается.

 

Что же делать? Выход есть!

 

Странные мысли о патриотизме, картошке и продовольственной безопасности

Я, рядовой армии рязанских потребителей, сидел в позе Роденовского мыслителя на плохо обструганной табуретке, прямо в родных пенатах (в мизерной Хрущёвсой кухне), зато географическом центре Рязани.

Сидел не просто так.

Я задумчиво (и, как мне казалось, мудро) чесал репу.

Угрожают ли события в Японии рязанскому потребителю, о водочном бизнесе, и не только…

Я пишу эти строки, находясь в глубокой депрессии и в костюме ОЗК на голое тело. Прямо передо мной стоит бутылка Путинки, банка солёных огурцов и, соответственно, селёдочка с луком. Как известно, водка (особенно под солёные огурцы с селёдочкой) лучше всего выводит радионуклиды.

 

Яндекс.Метрика