О проблемах молодёжного бизнеса в Рязани

Зачастую перед молодыми людьми, по окончании учебных заведений в Рязани (и не только) остро встаёт вопрос, чем им далее заниматься.

Ни для кого не секрет, что найти работу по специальности могут далеко не все.

Так же остро зачастую стоит и вопрос мотивации.

И тут для многих реальным выходом из положения могло бы стать открытие и развитие своего собственного бизнеса.

Но как это сделать, с чего начать и куда первоначально обратиться, многие не знают.

Также многие не знают, или не могут правильно оценить способы начала и развития своей деятельности, так как Вузы зачастую не дают ответов на эти практические вопросы.

А ведь информация - самый значимый ресурс! Ну и новые нестандартные идеи для бизнеса, конечно.

Нужно, к тому же, понимать, что идеи нужны не только для открытия собственного бизнеса, но и на всех следующих этапах его ведения и становления.

Многие считают (и начинающие бизнесмены Рязани тут не исключение), что для удачного старта непременно нужен собственный начальный капитал.

Но на самом деле, вполне возможно получение гранта.

Правда, его поиск и получение  – вовсе не простое дело, деньги  не появляются ниоткуда. Но если есть интересная, небанальная и, главное, экономически обоснованная идея, то можно попытаться получить на ее воплощение спонсорские средства.

Кто же их даёт?

Несомненно, в первую очередь государство в лице таких организаций, как «Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли».

Также это могут быть местные органы самоуправления – муниципалитеты. Гранты на развитие молодёжного малого и среднего бизнеса могут финансироваться из бюджетов города или области, а также частично из федерального и местного бюджетов.

Впрочем, объявления о подобных грантах не висят на каждом углу, поэтому основная задача молодого начинающего бизнесмена, желающего получить спонсорские средства, узнать, где и как он может это сделать, и проводятся ли для этого какие-то конкурсы. Такие, как например, конкурс на звание «Лучшего субъекта малого (среднего) предпринимательства города Рязани», объявленный в декабре 2010 года.

В то же время необходимо приобретать нужные знания о таких категориях ведения бизнеса как маркетинг, реклама, PR и сбыт.

Далеко не многие чётко представляют что-либо о маркетинге, а часто вообще не знают, что это такое. В то время как маркетинг при правильном осуществлении делает ведение бизнеса более эффективным.

Часто малоприбыльные и даже вовсе убыточные предприятия с помощью применения удачного маркетинга могут превратиться в уверенно развивающиеся и приносящие прибыль бизнес структуры.

К тому же, не стоит путать маркетинг, рекламу, PR и сбыт – это разные, по сути, вещи, хотя они и должны быть взаимосвязаны. К примеру, реклама имеет целью обращение возможных клиентов к товару/услуге. PR имеет характер пропаганды. Сбыт занимается вопросом реализации наличествующих товаров и услуг (поиск новых площадок для продаж, партнеров, дилеров и т.д). Маркетинг же – это прежде всего процесс поиска покупателей или клиентов, а также способов удовлетворения потребностей покупателей, и тем самым их сохранения.

В общем, знать нужно достаточно много, и самостоятельно такой объём информации осилить трудно.

Одним из выходов может стать обращение в организацию, специально призванную помогать молодым бизнесменам Рязани в преодолении подобных трудностей.

Организация эта – «Молодёжная школа предпринимательства», учрежденная Министерством экономического развития и торговли Рязанской области, Комитетом по делам молодежи Рязанской области, Рязанским областным фондом поддержки малого предпринимательства и Ассоциацией молодых предпринимателей Рязанской области. Руководитель школы - Екатерина Тимохина. Группа школы в контакте: http://vkontakte.ru/club9187803

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика