• Главная
  • Новости
  • Катастрофа в Японии. Существует ли радиационная опасность для рязанских потребителей?

Катастрофа в Японии. Существует ли радиационная опасность для рязанских потребителей?

 

Проблемы, проблемы…

Проблемы потребителей, проблемы бизнеса, фактически - проблемы обществ, культур и этносов.

Страшные, и может даже необратимые проявления последствий природных, техногенных и социальных катастроф, ведущих к кризисам, или из кризисов вытекающих, ими же и порождённых.

Их стало так много! Они всё теснее переплетаются в один тугой клубок.

Они захлёстывают потребителей и обывателей (в том числе и рязанских) словно цунами.

Мало того, в сознании потребителя и гражданина их нарастающее количество уже заслоняет, вытесняет и замещает друг друга!

Разве так уж давно происходили землетрясения в Турции и на Гаити, или теракты в различных уголках мира?

Так ли уж давно в разных странах с небес валились птицы, сами душились в заливах рыбы и выбрасывались на берег киты и дельфины?

А Чернобыль, про него кто-то много вспоминает?

Давно ли произошли катастрофы в Карибском море и мексиканском заливе?

А ведь ничего ещё не закончилось! Может быть, это только начало?

Вот на Японские острова хлынуло цунами. Вот рванула АЭС. Фукусима, Хиросима.

И что? И это мы завтра в очередной раз забудем под гнетущей лавиной новых ужасающих событий и факторов?

А ведь это не просто вопросы! И не просто проблемы.Это проблемы ВЫЖИВАНИЯ!

 

Но давайте отвлечёмся от высоких сфер и посмотрим на эти проблемы с наиболее приближенной к обывателю и потребителю стороны.

Есть ли непосредственные угрозы для российского и рязанского потребителя, и с какой стороны эти угрозы ожидать?

Ни для кого не секрет, что в России, как и в мире, вошли в моду японские и китайские рестораны и блюда японской и китайской кухни.

В самой Японии уже изымают из продажи и стараются не допускать попадания к потребителям продуктов и товаров, произведённых в заражённых радиацией районах, и загрязнённых в той или иной мере.

Кстати, достаточно большое количество морепродуктов добывалось и производилось в дальневосточном регионе.

Теперь их использование, несомненно, будет под вопросом.

Насколько это затронет массового потребителя именно Рязани и рязанский бизнес?

Видимо, далеко не в той мере, как потребителей столиц. Думается, на рязанском потребительском рынке доля морепродуктов, поставляемых именно из этих регионов и именно для упомянутых ресторанов, крайне невелика. И уж точно не пользуется спросом именно массового рязанского потребителя.

Не считая, конечно, рыбных консервов. Вот тут всем необходимо быть настороже!

Хотя есть, конечно, различные службы, призванные не допустить попадание заражённых радиацией морепродуктов на столы Рязанцев и прилавки рязанских бизнесменов.

Теперь коснёмся ещё одного аспекта проблемы.

Разбушевавшаяся стихия нанесла большой материальный урон техническим объектам и автомобилям.

Возможно, десятки тысяч брошенных автомобилей находятся на территории подвергшейся радиационному заражению.

 

Может повториться ситуация с утопленными автомобилями, которые массово завозятся на российский и, в частности, рязанский рынок из мест стихийного бедствия.

Только повторится ситуация в очень общих чертах. Последствия для потребителей, приобретших загрязнённые радиацией автомобили, будут крайне печальными.

Тут, конечно, также могут помочь соответствующие государственные органы, призванные не допустить ввоз смертоносных автомобилей.

Но ведь всегда могут найтись предприимчивые «бизнесмены», готовые ради прибыли любыми путями обойти всяческие препятствия.

В этом случае японские автомобили будут ввозиться в виде запчастей, что ни в коей мере не менее опасно!

В общем, вполне возможно, что самым продаваемым товаром для Рязанского бизнеса в скором времени станут портативные дозиметры, без которых невозможно будет приобрести ни один из выше упомянутых товаров.

 

Правда, лучшие дозиметры, скорее всего, также японские.

Пока особых поводов для беспокойства вроде бы нет. Кроме, разве что, постоянно сужающейся среды обитания.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика