Трамвай в Рязани

Почему упразднили трамвай в Рязани?

Этот вопрос настолько сложный, что требует глубокого и системного изучения…

Что есть трамвай вообще, и в частности, трамвай в Рязани?

Трамвай (или как некоторые говорят  - трамвайчег) - это весьма травмоопасное транспортное режущее средство передвижения.

Что отсюда вытекает? То, что трамвай изначально предназначался для травмирования и резания перевозимой и встречающейся ему на путях человеческой биомассы. Канонический пример данного действа – Миша Берлиоз (роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Основные конкуренты трамвая в этом деле – электричка, электро-мясорубка, врачи-убийцы, рыба пила.

Говорят, существует ещё и речной трамвайчик, но что это за зверь, рязанским потребителям доподлинно неизвестно.

Кстати, есть гипотеза, что троллейбус, и в частности, рязанский троллейбус, есть не что иное, как мутированный, а может даже эволюционировавший в ходе исторической надобности трамвай.

Благодаря приобретённым в процессе эволюции надувным колёсам рязанский троллейбус смог приспособиться к передвижению по любым дорогам и к отлавливанию человеков в ещё более сложных дорожных условиях.

Есть мнение, что все российские трамваи производились на «Урал-вагон-заводе», на одном конвейере с танками Т-72, потому, мол, наши трамваи были все такие страшные…

Однако и трамваи украинского производства, собранные в Луганске и смазанные наилучшим пушечным украинским салом, были ничем не лучше.

В общем, в не лучшие годы в рязанском трамвае было холодно, голодно и опасно.

Попытки же создать элитный люксовый трамвай в Рязани со знаковым названием «Сергей Есенин», а так же с сауной, баром, рестораном, кордебалетом, игровым клубом и девочками по вызову, а после запустить его по «рязанскому золотому кольцу», закончились провалом. Произошло так потому, что всё это, и ещё многое другое в Рязани появилось уже в изобилии… а может быть и от невысоких способностей трамвайных менеджеров-начальников… кто знает?

Так что трамвай Рязани продолжал пустовать, пожирать электричество и деньги грустных и бедных налогоплательщиков.

Лучшие умы Рязани (из числа тех же менеджеров-начальников) были брошены на решение данной проблемы.

Подумав, они приняли архиважное решение: трамвай в Рязани ликвидировать! Ценные же чёрные, цветные, а также редкоземельные металлы, полученные в результате данной ликвидации – сдать. Трамвай же ведь - это не только травмируемые в часы пик пассажиры, это ещё и рельсы, провода, шпалы и прочие материальные ценности.

Вот так, собственно, и заканчивается история рязанского трамвая.

Трамвай в Рязани прекратил своё существование, хотя в ближайших к нам городах и весях, таких как Коломна, или даже Москва, он почему-то сохраняется, эволюционирует и не вымирает.

Наверное, тамошние менеджеры-начальники пока ещё не осознали того, что трамвай - это не только перевозимые в тесноте и неудобстве пассажиро-потоки, но и различные (выше перечисленные) материальные ценности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика