Трамвай в Рязани
Почему упразднили трамвай в Рязани?
Этот вопрос настолько сложный, что требует глубокого и системного изучения…
Что есть трамвай вообще, и в частности, трамвай в Рязани?
Трамвай (или как некоторые говорят - трамвайчег) - это весьма травмоопасное транспортное режущее средство передвижения.
Что отсюда вытекает? То, что трамвай изначально предназначался для травмирования и резания перевозимой и встречающейся ему на путях человеческой биомассы. Канонический пример данного действа – Миша Берлиоз (роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).
Основные конкуренты трамвая в этом деле – электричка, электро-мясорубка, врачи-убийцы, рыба пила.
Говорят, существует ещё и речной трамвайчик, но что это за зверь, рязанским потребителям доподлинно неизвестно.
Кстати, есть гипотеза, что троллейбус, и в частности, рязанский троллейбус, есть не что иное, как мутированный, а может даже эволюционировавший в ходе исторической надобности трамвай.
Благодаря приобретённым в процессе эволюции надувным колёсам рязанский троллейбус смог приспособиться к передвижению по любым дорогам и к отлавливанию человеков в ещё более сложных дорожных условиях.
Есть мнение, что все российские трамваи производились на «Урал-вагон-заводе», на одном конвейере с танками Т-72, потому, мол, наши трамваи были все такие страшные…
Однако и трамваи украинского производства, собранные в Луганске и смазанные наилучшим пушечным украинским салом, были ничем не лучше.
В общем, в не лучшие годы в рязанском трамвае было холодно, голодно и опасно.
Попытки же создать элитный люксовый трамвай в Рязани со знаковым названием «Сергей Есенин», а так же с сауной, баром, рестораном, кордебалетом, игровым клубом и девочками по вызову, а после запустить его по «рязанскому золотому кольцу», закончились провалом. Произошло так потому, что всё это, и ещё многое другое в Рязани появилось уже в изобилии… а может быть и от невысоких способностей трамвайных менеджеров-начальников… кто знает?
Так что трамвай Рязани продолжал пустовать, пожирать электричество и деньги грустных и бедных налогоплательщиков.
Лучшие умы Рязани (из числа тех же менеджеров-начальников) были брошены на решение данной проблемы.
Подумав, они приняли архиважное решение: трамвай в Рязани ликвидировать! Ценные же чёрные, цветные, а также редкоземельные металлы, полученные в результате данной ликвидации – сдать. Трамвай же ведь - это не только травмируемые в часы пик пассажиры, это ещё и рельсы, провода, шпалы и прочие материальные ценности.
Вот так, собственно, и заканчивается история рязанского трамвая.
Трамвай в Рязани прекратил своё существование, хотя в ближайших к нам городах и весях, таких как Коломна, или даже Москва, он почему-то сохраняется, эволюционирует и не вымирает.
Наверное, тамошние менеджеры-начальники пока ещё не осознали того, что трамвай - это не только перевозимые в тесноте и неудобстве пассажиро-потоки, но и различные (выше перечисленные) материальные ценности.