Троллейбусы в Рязани
Как будет развиваться общественный транспорт Рязани, и какую роль в этом играет рязанский троллейбус
К сожалению, с течением времени некоторые проблемы в Рязани не разрешаются, а напротив, только усугубляются.
Вроде бы потихоньку растёт благосостояние населения, потребители Рязани покупают всё больше автомобилей, но это вызывает ещё большие проблемы.
Растут и множатся и пробки на дорогах Рязани.
В этой связи становится совершенно необходимым развивать и модернизировать общественный транспорт Рязани. И немалую роль в структуре общественного транспорта города играют троллейбусы в Рязани, даже несмотря на увеличившуюся роль маршрутных такси и маршрутных автобусов.
Действительно, рязанские троллейбусы являются чуть ли не старейшим и популярным средством передвижения для нескольких поколений рязанских потребителей, а маршруты троллейбусов в Рязани охватывают практически все районы города.
К тому же, троллейбусы в Рязани являются и незаменимым транспортным средством, для некоторых групп рязанских потребителей, так как остаются наиболее дешёвым видом рязанского общественного транспорта. И что немаловажно – самым экологически чистым!
Да и льготы, действующие для некоторых категорий населения, никак нельзя сбрасывать со счетов.
Но вернёмся к городским проблемам, которые призван помочь решить общественный транспорт Рязани.
Совсем недавно дорожные пробки не достигали таких масштабов, вскоре же они грозят довести до коллапса всю дорожную систему в городе.
И что самое печальное, эту проблему не способен решить только общественный транспорт Рязани, хотя его роль могла бы оказаться решающей. Если бы у нас в городе были, к примеру, метро или трамвай…
Но трамвайный парк упразднили из-за низкой доходности и окупаемости.
Не ждёт ли подобная участь и рязанские троллейбусы? Вроде бы пока нет.
Да, новые троллейбусы стоят недёшево, но нужно учитывать тот факт, что общественный транспорт в Рязани, как и в любом другом городе, должен являться одним из приоритетных государственных и муниципальных проектов. Но можно и увеличивать доходность рязанских троллейбусов, более активно применяя на них и в них наружную рекламу, или какими-то ещё методами. Например, открыть новые и фирменные троллейбусные маршруты Рязани, в Солотчу и Константиново. Хотя это на первый взгляд и кажется фантастичным.
Но вот что более реально – в недалёком будущем намечено производить собственные троллейбусы в Рязани. Это, в свою очередь, поможет создать новые рабочие места и чуть-чуть повысить общую занятость населения.
А пока что закуплено несколько новейших троллейбусов.
Собственное производство повлечёт снижение стоимости производимых в Рязани троллейбусов, и станет стимулов для дополнительной закупки их троллейбусными парками города.
Рязанские троллейбусы станут более комфортными. Возможно, тогда и смогут открыться новые маршруты троллейбусов в Рязани.
Для этого очень важно реконструировать и совершенствовать рязанские дороги.
У нас в городе почти нет выделенных полос для общественного транспорта, а они совершенно необходимы, чтобы троллейбусы в Рязани могли свободно двигаться не только по своим маршрутам, но и чтобы происходило это по специальным, свободным от других видов транспорта полосам.
Только тогда троллейбусы в Рязани смогут наиболее эффективно, быстро, и с достаточным комфортом перевозить максимальное количество пассажиров.
Да и экономика города получит ещё один стимул для развития.
Видео с конкурса профессионального мастерства водителей рязанского троллейбусного парка.
Комментарии
Я хочу поправить. Троллейбус № 12 нужно изменить. Пустить прямо по ул.Гоголя, обратно по ул. Ломоносова.
№ 15 по ул.Гоголя.
RSS лента комментариев этой записи