О том, как прошел финал «Мисс Рязань – 2012» в ТРЦ Премьер
В эту субботу в ТРЦ Премьер состоялось фееричное шоу – финал конкурса «Мисс Рязань 2012». Организаторам удалось создать ажиотаж вокруг этого события. Этому также поспособствовали участницы, которые позвали друзей и родственников поболеть за себя, а также специальный гость мероприятия – Григорий Лепс. В результате, на мероприятие пришли много людей, несмотря на достаточно высокую цену входных билетов – 700 рублей за стоячие места и от 10000 рублей за столик.
Разыгрываем два комплекта билетов на «Ночь французских комедий»
Осталось чуть более недели до «Ночи французских комедий» в кинотеатре дружба, и мы начинаем разыгрывать 2 комплекта билетов на это замечательное мероприятие!
Данный конкур проводится в социальной сети ВКонтакте, в Хорошем Рязанском Паблике - http://vk.com/good62, среди его участников. Итак, условия конкурса:
1. Первый комплект из двух билетов достанется тому, кто придумает самый оригинальный, по нашему мнению, комментарий к этой фотографии: http://vk.com/photo-42859662_292811618 Какие слова произносит эта обезьяна? 2. Второй комплект из двух билетов получит один из участников группы, сделавших репост вот этого сообщения себе на стену: http://vk.com/wall-42859662_111 Победитель будет определен случайным образом.
Участвуют только подписчики нашего сообщества. Конкурс начинается сейчас, оба победителя будут объявлены через неделю, 6 декабря.
Список гостиниц Рязани с адресами. Насколько здесь развит гостиничный бизнес?
Для начала нужно отметить, что на наш взгляд, гостиничный бизнес в Рязани развит недостаточно. Но, может быть, мы и заблуждаемся, а он развит настолько, насколько это вообще для Рязани необходимо. Потому что, как ни крути, а Рязань всё же провинция, и огромного потока иностранных туристов к нам в город как-то не наблюдается… а жаль. Печально и то, что потока туристов из России в Рязани также почти что нет.
В общем, туристический бизнес, как и гостиничный бизнес в Рязани, нам ещё развивать и развивать.
О состоянии и перспективах сервисов совместных покупок в Рязани
Совместные покупки – явление, которое распространилось и стало популярным в России совсем недавно, хотя в США и западной Европе люди этим пользуются уже давно.
В чем суть? Всем известно, что оптовая цена обычно выгодно отличается от розничной. Но навряд ли отдельно взятый потребитель станет покупать товар оптом, чтобы сэкономить. Тем не менее, если собрать группу людей, каждый из которых желает приобрести один и тот же товар, то вполне возможно получить хорошую скидку, и все будут довольны. Однажды кто-то это понял, а также придумал, как на этом делать деньги, и так появился первый сервис совместных покупок. В России сейчас таких много, самые крупные из них, Groupon, Biglion и Boombate известны, пожалуй, большинству потребителей. Работают они так: договариваются с производителями и продавцами, что реализуют определенное количество их товаров /услуг со скидкой, создают предложение у себя на сайте, люди покупают. Так как посещаемость сервисов весьма высока, то продавец не только реализует свой товар, но и получает своеобразную рекламу. Потребитель получает товар/услугу со скидкой. Сервис берет свой процент за посредничество. Как видим, при идеальном раскладе в плюсе будут все.