Шевроле Кобальт в Рязани - обзор автомобиля
Информация и размышления о Chevrolet Cobalt в Рязани
На самом деле, кобальт в Рязани и области не встречается. Кобальт – это вообще довольно редкая вещь…
Хотя, нет, теперь кобальт в Рязани есть. Это новая модель автомобиля Шевроле! Он только-только появился в салонах у официальных дилеров.
Почему же производитель дал своему детищу такое имя? Может быть, его кузов покрыт кобальтом от коррозии и потому вечен?
Это вряд ли! По крайней мере, цена на Шевроле Кобальт в Рязани говорит об обратном.
Ну да ладно, не будем придираться к названию, Cobalt - так Cobalt.
Но что же всё-таки предлагает данный автомобиль рязанскому потребителю, и за какие деньги?
В этом нам и предстоит разобраться.
Внешний вид четырёхдверного седана В класса, Шевроле Кобальт, не очень оригинален. Все видели предыдущий Шевроле Авео? Кобальт – почти что его увеличенная копия, по крайней мере, весьма похож.
Ну что ж, у Шевроле Авео в Рязани были свои поклонники. Так может, Кобальт как раз им и адресован? Может быть.
Пара слов об интерьере
Интерьер Кобальта весьма непритязателен и лаконичен. Передняя панель из жёсткого пластика выглядит достаточно аскетично, как и обшивки дверей с маленькими псевдоручками. На обшивках передних дверей есть весьма небольшой карман, на задних и он отсутствует, правда, есть карманы на тыльной стороне спинок передних сидений.
Вот руль, пожалуй, неплох.
Подушки передних сидений оставляют на вид неоднозначное впечатление, кажется, что они недостаточно велики для взрослого человека.
Водительское сиденье регулируется в четырёх положениях, переднее пассажирское - только в двух.
Места для ног спереди на водительском месте для рослого человека маловато. А если отодвинуть сидение до упора назад, то будет мало места для ног уже заднего седока. Подголовники есть как спереди, так и сзади, сзади - всего две штуки.
Из неоспоримых плюсов можно отметить достаточно большой в классе багажник (545 литров).
О вариантах двигателя в Шевроле Кобальт
Двигателей в линейке три, все объёмом 1,5 литра, все бензиновые, но с различной мощностью: 78, 105, 134 лошадиных сил.
Причём двигатели не отличаются особой экономичностью, возможно, это связано с тем, что масса самого автомобиля составляет около 1600 килограммов (что на полтонны больше, чем у основных конкурентов)!
Объем топливного бака при этом составляет всего 46 литров (надо же было как-то увеличить багажник).
О комплектациях и опциях
Интерес представляют и комплектации, их также всего три (в зависимости от типа двигателя). Причём ABS и подушка безопасности для переднего пассажира имеются только в люксовой, самой дорогой комплектации.
Что интересно, это всё можно заказать отдельно и для первых двух комплектаций (дополнительная опция «пакет безопасности»), разумеется, за дополнительные деньги… но только при условии покупки кондиционера!
Даже ушлые маркетологи Рено со своими Логаном и Альмерой до такого не додумались.
А интересно, кто вообще выдумывает такие ходы? Учитывая, что разница между минимальной и максимальной комплектациями составляет менее 90 тысяч рублей, не лучше ли сразу покупать автомобиль в максималке?
Хотя, мы вроде поняли, почему первая комплектация идёт без кондиционера
Потому что если потребитель вдруг закажет себе кондиционер на автомобиль Шевроле Кобальт с двигателем мощностью 78 лошадей (при весе авто в 1600 кг.) и включит его (кондиционер), не выехав из автосалона, то произойдёт что?
Догадаться нетрудно… да он с места не тронется!
Несмотря на всё это, безусловно, цены на люксовую версию Шевроле Кобальт в Рязани ниже, чем на люксовые версии автомобилей конкурентов, но и комплектации не в пример беднее, а внешность - скромнее (исключая, конечно, Логан).
Так есть ли шансы у марки Шевроле Кобальт в Рязани? Поживём - увидим.
Все технические сведения об автомобиле Шевроле Кобальт взяты из прайс-листа официального дилера.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи