Дэу Нексия в Рязани

Особенности эксплуатации автомобилей Дэу Нексия (Daewoo Nexia) в Рязани

Daewoo Nexia в Рязани

Нужно признать, что автомобиль Дэу Нексия в Рязани стал поистине народным! Особенно после рестайлинга 2008 года.

Действительно, такого сбалансированного соотношения цена-качество нет, пожалуй, ни у кого, ни в этом сегменте, ни в близ лежащих. Если хорошенько присмотреться и подумать, то у автомобиля  Дэу Нексия в Рязани вообще нет конкурентов в сегменте им занимаемом!

Нет, конечно, они есть, исходя из того что многие потребители при покупке руководствуются субъективными показателями.  По объективным же критериям все конкуренты отстают от Дэу Нексия, и отстают достаточно сильно, как нам кажется. Если не в цене, то в качестве. Я могу утверждать это достаточно определённо, потому что имею четырёхлетний опыт эксплуатации автомобиля Дэу Нексия N150 в Рязани. Единственное, в чём конкуренты опережают – это в более современной разработке своих моделей.

Я же приобрёл свой автомобиль из первой партии рестайлинговых Дэу Нексия N150 в 2008 году.

Дэу Нексия 2008 года

И так что же сломалось или вышло из строя за четыре года эксплуатации автомобиля на рязанских дорогах? Совсем немногое (особенно в сравнении с описанной ранее Лада Калина того же года выпуска).

После двух успешно отъезженных летних сезонов ушёл фреон из кондиционера (на моделях последующих годов выпуска эту проблему, вроде бы, решили).

На тридцать пятой тысяче поменял задние тормозные колодки (меняются элементарно, стоят недорого).

На сорок второй тысяче пробега накрылся выжимной подшипник сцепления. Считается, что это рановато.

На сорок седьмой тысяче пробега вышли из строя передние ступичные подшипники. И тогда же поменял передние тормозные колодки!

Ещё в тот же раз обнаружилось, что сломан один виток у задней левой пружины (подходят от очень многих марок автомобилей).

Сейчас подходит время замены ремня ГРМ.

И это всё! Если не считать того, что весь период эксплуатации на меня охотились блондинки.

К тому же, однажды я ездил в Анапу, то есть я ехал 1500 километров туда, а потом 1500 километров обратно непрерывно. Машина вела себя отлично.

Вообще, стоит отметить, что общий ремонт и содержание автомобиля Дэу Нексия в Рязани стоят практически копейки. Тем более, что сейчас я нашёл хорошего мастера по ремонту автомобилей и другого мастера для кузовного ремонта.

То есть обслуживание, эксплуатация и владение автомобилем Дэу Нексия в Рязани обходятся совсем не дорого, и потому он ещё долго будет пользоваться устойчивым спросом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика