Лада Калина в Рязани
4х летний опыт эксплуатации автомобиля Лада Калина в Рязани
Ещё совсем недавно, всего лишь три-четыре года назад, автомобиль Лада Калина слыл новинкой и чуть ли не чудом российского автопрома. Ну а так как призванная прийти ему на смену Лада Гранта выпускается пока только в кузове седан, то Лада Калина производится и по сей день с кузовами типа хетчбек и универсал.
Ну а каково это, владеть автомобилем Лада Калина в Рязани? Приведём некоторые известные нам факты, без особых комментариев. У одного нашего знакомого (точнее, не у одного, но речь пойдёт в основном об этом) есть Лада Калина седан выпуска 2008 года.
На десятой тысяче пробега у двигателя данного автомобиля потекли сальники коленвала.
На пятнадцатой тысяче отказал генератор.
Примерно на девятнадцатой с концами сдох бензонасос.
На двадцать пятой накрылась рулевая рейка в сборе.
До тридцатой тысячи движок не дотянул, провернул вкладыши коленвала.
А ещё через десяток тысяч километров пробега перестала врубаться первая передача и начала вылетать третья у механической коробки передач.
Вроде и небольшой список, но если кто понимает (а среди читателей подобных статей таких большинство), то это – о-го-го!
Правда, нужно сказать, что практически все неисправности отремонтировали по гарантии, и почти все неисправные детали и агрегаты заменили также бесплатно. Кроме, разве что, коробки передач и вкладышей двигателя, их знакомый ремонтировал самостоятельно, благо, он умеет, да и ездит он много (но не таксист).
У других знакомых через месяц после покупки Лада Калина застучали амортизаторы, а у третьих отказал электрический усилитель руля (также вполне типичные неисправности для этих автомобилей). Были у них и другие неполадки. Те же сальники, коленвалы. Конечно, гарантия и их спасла. Гарантия - это вообще-то, конечно, хорошо… Только вот надо ли это – в автомастерскую каждый месяц по три раза ездить? Большой вопрос.
Ну а в остальном, пока не наладят выпуск Лада Гранта с кузовами типа хетчбек и универсал, Лада Калина в Рязани сохранит некоторые позиции на автомобильном рынке. К тому же, эти автомобили с кузовами типа хетчбек неплохо востребованы женской аудиторией потенциальных автовладельцев.
Потому как из плюсов (в глазах потенциальных авто владелиц) в активе Лада Калина в Рязани:
миленькая внешность
компактные габариты
весёленькие интерьер и панель приборов
живенький движок
неплохая управляемость
приемлемая цена.
А что ещё авто-леди нужно?! Особенно, если ездит она недалеко и немного… Тут есть шанс, что и ломаться её машинка так часто не станет.
О типичных проблемах Лады Калины