3D в Рязани

Какое значение для сознания потребителей имеет эффект 3D в Рязани

Одна из современных раскрученных штучек (точнее, понятий, или явлений), по которым можно определять общее развитие общественной мысли Рязани - это 3D .

Вообще, сейчас, кажется, куда ни плюнь, всюду в той или иной мере обнаруживается это самое 3D.В основном это, наверное, касается кинотеатров, в них без 3D в Рязани никак не обойтись. Боле того, есть уже и 4D, и 5D, и семь, и говорят даже (о ужас), одиннадцатьD. Почему ужас? Да просто кино для взрослых (со сценами эротики или насилия) в таком исполнении может подойти далеко не всем…

Но этим суть вопроса вовсе не исчерпывается.

3D стало невероятно модным и продвинутым понятием, и используется теперь буквально везде, особенно в рекламе. К примеру, зубная паста с эффектом 3д… конечно, ну как тут без него? Чтобы очередная внучка (в красной шапочке или без оной) уже не зря спрашивала у бабушки, почему у неё такие большие зубы.

Или вот ещё: реклама краски для волос, тут так же без 3D? Ну никак, коллаген и керамиды уже не помогают, а супер объём всегда должен быть супер!

Крем для обуви, конечно, не может обойтись без эффекта 3D в Рязани.

Ваши ботинки непременно должны бросаться в глаза окружающим и приковывать к себе всеобщее внимание.

Женские колготки и чулки с такими «выдающимися» свойствами - вообще мечта всех рязанских потребителей, как женского, так и мужского (особенно) пола. Кстати некоторые мужчины, охотно, приобретали бы и резинотехнические изделия №2 с таким увеличивающим визуальное восприятие эффектом.

Губная помада однозначно и обязательно требует 3D и более!

Тушь для ресниц, конечно же, наиболее эффективна только с таким 3D эффектом. Хлопай ресницами и взлетай точно птица ты…

Кстати, о крылышках: странно, что производители женских гигиенических прокладок упустили такой выгодный рекламный эффект.

3D в прокладках должно сыграть безотказно, ведь порхают же с экранов бабочки с эффектом 3д в Рязани? Во-от! Пускай порхают и прокладки, машут крылышками. А может быть, мы что-то упустили, и такая реклама уже есть? Точно не знаю.

Наверное, хорошо, что пока до аэрографии на автомобилях с такими свойствами в Рязани не додумались, а то ведь придётся запрещать. Только представьте себе, что можно нарисовать, и какие будут последствия!

А ещё можно представить себе некий одушевлённый объект (точнее некую личность), одномоментно использовавшего всё то, о чём мы написали выше: зубную пасту, краску для волос, губную помаду, тушь, крем для обуви, колготки, прокладки, резинотехническое изделие №2, плюс тату.

Ну как представили?

Кстати, бытует мнение, что все супер модели мирового подиума - на самом деле лишь 3D-имитация.

В основном это всё рекламные штучки, а ведь мало кто из потребителей знает, что до эффекта 3D (и даже одиннадцатьD) в зрелищных представлениях додумались ещё в глубокой древности, и без всякого намёка на появление кино. Называлось это всё театр.

В театрах все спектакли, всегда идут в формате 3D, в этих спектаклях может быть столько D, сколько позволяет фантазия режиссера и сценариста, ну и конечно, технические возможности сцены, и никакие розовые или разноцветные очки одевать не надо.

Но вообще, может быть, мы все участвуем в каком-то одном большом представлении (или фарсе) в формате 3D, а весь мир - театр, и мы всего лишь в нём статисты?

А вот вам 3D-мультфильм со смыслом!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика