Реклама в Рязани
Реклама в Рязани - какая реклама в Рязани наиболее популярна, а какая - наиболее эффективна?
В различных формах, так или иначе, реклама в Рязани присутствует в повседневной жизни рязанских потребителей. Кажется, уже мало кто сомневается в её эффективности и необходимости. Хотя о недостаточной, или даже сомнительной действенности наружной рекламы в Рязани мы уже упоминали.
Действительно этот агрессивный вид рекламы скорее раздражает рязанских потребителей, и в немалой степени уже потому не достигает поставленных перед ним целей и задач.
Но ведь наружная реклама в Рязани - это далеко не единственный вид рекламной продукции.
Так какие же ещё формы приобретает реклама в Рязани?
В общем и целом, они не отличаются слишком большим разнообразием. В основном рязанские рекламодатели и производители рекламы прибегают к ещё паре-тройке проверенных методов, а именно:
- Реклама в печатных СМИ
- Реклама на радио
- Реклама на телевидении
По эффективности в достижении своих целей и приоритетов эти виды рекламы в Рязани идут примерно в том же порядке – по убывающей.
Самым действенным видом рекламы из приведённых выше нам представляется именно реклама в печатных СМИ, или в специально распространяемых по городу рекламных печатных изданиях (кстати, бесплатных).Действительно, потребители Рязани зачастую целенаправленно ищут и находят рекламную информацию о товарах и услугах в специальных рекламных печатных СМИ - газетах типа «Из рук в руки» или «Ярмарка».
Пользуются спросом и популярностью у потребителей рекламные буклеты и издания различных крупных торговых сетей, распространяемые по подъездам многоквартирных домов. Именно из них рязанский потребитель узнаёт о проводящихся в данных торговых сетях распродажах, скидках и акциях.
Вторым по действенности способом рекламы является, видимо, реклама на радио. За последнее время произошёл некоторый рост автомобилизации населения. Количество рязанских потребителей, владеющих личным автотранспоротом, постоянно возрастает. Вместе с этим возрастает аудитория потребителей рекламы на радио, ведь большинство автомобилистов во время поездок слушают радио постоянно.
Наименее эффективным (как это ни странно) нам представляется реклама в Рязани на телевидении. Почему так? Ну, во-первых, от того, что местное телевидение в Рязани ещё развито далеко не в достаточной мере.
Очень малое количество потребителей Рязани уделяют ему какое-то внимание. И даже если и уделяют, то совершенно не для того, чтобы обнаружить и увидеть там рекламу. Потребители Рязани хотят видеть местные новости или развлекательные программы, реклама же их интересует в самую последнюю очередь (если интересует вообще).
Следовательно, реклама в Рязани на местном телевидении не действенна совершенно.
В какой-то мере то же утверждение может относиться и к радио-рекламе.
Но ведь есть же и другие способы!
А вот их рязанские производители рекламы, а также рекламодатели и бизнесмены, кажется, осознали и оценили ещё в недостаточной мере.
Мы говорим о рекламе, размещаемой в специальных рекламных интернет-изданиях вроде нашего сайта «Бизнес Рязани»!
Действительно, наш сайт изначально преследует «рекламные» цели, а также имеет задачей донести до рязанских потребителей информацию о ценах, товарах и услугах, и всё это в достаточно популярной форме.
Между тем интернет-аудитория в Рязани постоянно растёт и развивается (растёт и количество пользователей нашего портала), рязанские потребители ищут и находят информацию о ценах, товарах и услугах именно на сайтах, подобных нашему.
Предлагаемая на грамотных сайтах реклама не вызывает у пользователя внутреннего подсознательного отторжения, как это зачастую происходит с рекламой в Рязани, размещённой на телевидении или на радио (конечно, если такая реклама правильно подается). То есть потенциальный респондент и пользователь сайтов, подобных нашему порталу «Бизнес Рязани», заранее предрасположен к потреблению размещённой здесь рекламной продукции.
Вот на этот момент рязанским бизнесменам и рекламодателям следовало бы обратить особое внимание.