Лада Ларгус в Рязани
Будущий несомненный бестселлер, автомобиль Лада Ларгус в Рязани
Уже скоро, в начале июня сего года, он появится у официальных дилеров Лада, по крайней мере, так обещано, и заказы уже принимаются.
И кажется, автомобилю Лада Ларгус в Рязани уготован громкий успех.
Так что это за проект, и почему ему суждено стать успешным?
Проект является совместным, для концернов АвтоВАЗ и Renault-Nissan. Годовой объём выпуска на новейшей конвейерной линии АвтоВАЗа запланирован в 350 000 автомобилей. Здесь будут производить Largus и некоторые другие модели Renault-Nissan.
Лада Ларгус – это, по сути, довольно хорошо известный универсал Logan MCV, строится он на той же самой платформе. Планируется выпуск не менее 70 000 Ларгусов в год.
Lada Largus в Рязани будет продаваться в трёх вариантах, начиная с самой доступной грузовой и заканчивая люксовой, с кузовом на семь мест. Будет, конечно, и «классический» пятиместный вариант.
Двигатели на Лада Ларгус станут устанавливать логановские: 1.6 восьми клапанный, 84 л. с. и 1.6 шестнадцати клапанный, 104 л. с.
Но на АвтоВаЗ уже обсуждают возможность установки двигателей собственного производства (от Лада Приора, надо полагать).
Никого из рязанских потребителей не оставит равнодушным объём багажника Lada Largus, равный 560 литрам, и это если не складывать задние сиденья! В этом у Лада Ларгус в Рязани просто нет конкурентов.
Цены на Lada Largus будут начинаться с 319 000 рублей в грузовом варианте. Пассажирские же модификации станут продаваться, стартуя с отметки в 350 000 руб. По некоторым данным даже люксовая комплектация Lada Largus не будет дороже 500 000 руб.
Ожидается, что версии стоимостью около 450 000 рублей будут разлетаться, как горячие пирожки! В принципе, похоже на то.
Базовая комплектация «Стандарт» пассажирского Лада Ларгус будет иметь металлическую защиту картера, скобы на полу в багажнике для крепления груза, гидравлический корректор для фар, полноразмерную запаску, рулевую колонку с регулировкой по высоте, аудиоподготовку.
Комплектация «Норма» будет оснащаться (в плюс к выше перечисленному) центральным замком всех дверей, электрическими стеклоподъемниками спереди, ABS с усилителем для экстренного торможения, гидравлическим усилителем рулевого управления, бамперами в цвет, задним сиденьем, имеющим возможность трансформации в пропорции 2Х3.
В комплектации «Люкс», помимо всего перечисленного, будут ещё ручки дверей и зеркала заднего вида в цвет кузова, ДУ для центрального замка всех дверей, электрические стеклоподъемники сзади, электроприводы и обогревы зеркал, реллинги на крыше, противотуманки, подушка безопасности переднего пассажира, сиденья с подогревом спереди, борт компьютер, водительское кресло с регулировкой по высоте, подголовники для заднего сиденья в количестве трёх.
Мало того, потребителям будут доступны аж девять пакетов дополнительных опций, где будет практически всё возможное (в пределах разумного).
Так что АвтоВАЗ серьёзно готовится сделать потребителям недорогих иномарок очень серьёзное предложение, от какого будет весьма трудно отказаться. По некоторым параметрам, к примеру, по таким как вместимость, или надёжность, у Лада Ларгус в Рязани в ближайшее время просто не будет равных и, следовательно, конкурентов (кроме Дастер, конечно, но он в другой весовой категории).
Ну и, конечно, многим потребителям придётся по душе тот факт, что Lada Largus - это уже вовсе не Жигуль, и от жигулёвского в нём только шильдики.