Ашан в Рязани. Пополнение в семействе гипермаркетов
Гипермаркет Ашан в Рязани, один из магазинов, открытых знаменитой французской торговой сетью
Вроде бы и гипермаркетов в Рязани уже хватает, но то и дело открываются всё новые. Вот и совсем недавно в здании ТРК Премьер (по адресу Московское шоссе 21) открылся гипермаркет крупной французской торговой сети Ашан. В Рязани он стал пятидесятым магазином российской сети этой французской торговой марки.
Что же интересного и примечательного есть в рязанском Ашане? Чем он привлечёт рязанских потребителей?
Сразу необходимо отметить, что географическое положение гипермаркета Ашан в Рязани достаточно выгодно, здесь удобные подъездные пути и огромная парковка, это один из несомненных плюсов, на первой стадии способных привлечь потребителей. Минусом могут служить огромные пробки в часы пик.
Вторым плюсом является, конечно, серьёзность и раскрученность торгового бренда, вызывающего доверие. Но, конечно, этого мало для настоящего успеха в условиях всё возрастающей конкуренции.
Так что же в самом гипермаркете?
Несомненно, очень широкий спектр и ассортимент разнообразнейших товаров придутся по душе потребителям, к тому же, с первого взгляда кажется, что практически все товары продаются по акциям и со скидками. Кругом плакаты с надписью «Акция» и «Удар по ценам». Весь центральный проход занят такими акционными товарами, продающимися по сниженным ценам, и ассортимент тут достаточно широк. Всё по 49/99, 59/99, 79/99 или 99/99 (есть и другие ценники), такой вот популярный маркетинговый ход. Чуть дальше есть также и широкая распродажа.
Картинка, впрочем, знакомая и по другим гипермаркетам Рязани.
Цены же на товары в гипермаркете Ашан в Рязани в целом достаточно средние, если сравнивать с другими подобными торговыми точками, что-то здесь дороже, что-то - дешевле.
По-настоящему порадовал огромный выбор мороженого, мороженое тут можно приобрести на любой вкус и кошелёк.
Впрочем, есть в гипермаркете Ашан в Рязани и действительно оригинальные фишки, каких мы не встречали в иных подобных ему заведениях. Например, это красные напольные средних размеров корзинки на маленьких колёсиках, которые можно возить за собой наподобие чемодана.
Не знаю, насколько это удобно, но многим посетителям гипермаркета это явно нравится, да и детям, наверное, придётся по душе.
Ещё оригинально то, что многие молодые сотрудники и сотрудницы гипермаркета передвигаются по нему на роликах. Видимо это несколько повышает скорость обслуживания посетителей и придаёт магазину особый «французский» шарм.
В остальном же гипермаркет Ашан в Рязани ничем не лучше (но конечно, и не хуже) своих конкурентов, таких гипермаркетов как Глобус или Лента.
Хотя, надо отметить, что посетителей тут днём всё же немало, рязанский Ашан всё же пользуется у потребителей некоторым успехом.
А вот гайд по ашану для следящих за здоровьем. Очень скрытая реклама