Авто Рязань
Некоторые проблемы владельцев автомобилей в Рязани
Как написал однажды наш же рязанский классик, бывший некогда градоначальником в Рязани – в России есть две беды, дураки и дороги.
И как ни бились лучшие умы над разрешением этих двух насущных проблем, мало что изменилось с той поры.
Ни те, ни другие не претерпели особой модернизации. В копилку российской обыденности лишь добавились ещё иные проблемы, а две выше названные остаются незыблемы.
Между тем автомобили в Рязани прочно вторглись в быт потребителей. Наконец, они стали уже даже не роскошью, а средством передвижения.
Тут модернизация налицо, рязанские потребители пересели из горбатых «запорожцев» и прочих «жигулей» в различные иномарки.
Но вот дороги… дороги по-прежнему оставляют желать лучшего, несмотря на масштабный ямочный ремонт дорог в Рязани, предпринятый нынешней весной.
Кстати о дураках, их также на дорогах прибавилось. Автокредиты, программа утилизации и появление на автомобильном рынке Рязани некоторых поистине народных марок авто делают своё «чёрное» дело.
И вот на дорогах уже все, от «блондинки» до тинейджера в автомобилях облепленных восклицательными знаками. Причём часто складывается впечатление, что права на управления транспортным средством они просто купили, а правила дорожного движения вообще презирают.
Опять же, автокредиты. Польза их, если задуматься, несколько сомнительна. Платить пять лет за ржавеющюю, загрязняюющюю окружающюю среду, теряющюю в цене железяку, или взять кредит на приобретение недвижимости, или, скажем, строительных материалов – две большие разницы. Возможно, об этом потребителю стоит задуматься.
Да и автомобили в Рязани к сожалению вовсе не дешевеют как другие технические бытовые товары, всё как раз наоборот.
К тому же владение автомобилем в Рязани влечёт собой возникновение дополнительных проблем для потребителя.
Достаточно упомянуть недавний «бензиновый» кризис, вызвавший скачок цен на этот товар, на фоне и так постоянного его подорожания, на радость нефтяным корпорациям.
Но и это, конечно, далеко не всё. А ОСАГО и техосмотр? Они и так были весьма недёшевы, но потребителям обещают новое удорожание этих услуг.
Правда, для тех автовладельцев, у кого техосмотр кончается в этом году, срок его прохождения автоматически продлевается ещё на год (сведения официальные и проверенные).
Но не всё так просто!
Уже упорно ползут слухи, что когда придёт пора его проходить, то стоить станет сие «удовольствие» аж шесть тысяч рублей!
А ведь есть ещё и налог на дороги, который якобы (как понедельники) собирались взять, да отменить. А вот не отменили.
И вот, налог есть, а дорог…
Мало и этого!
Многие владельцы автомобилей в Рязани наверняка сталкивались с непонятными явлениями, связанными с уплатой данного налога.
Бывает, и не присылают, и присылают по два, три раза, и даже с приставами уже уплаченный иногда пытаются взыскивать. То же самое происходит и с уплатой штрафов, автовладелец уплатил, и думать уж о них позабыл…
Ан нет, оказывается, ничего не уплачено - приходит повестка из службы исполнения, автовладелец тащится показывать квитанции об уплате, претерпевая множество неудобств.
И что, думаете, всё? Как бы не так!
Проходит время, и, пытаясь выехать, скажем, за рубеж, обескураженный потребитель (прямо на границе) узнаёт, что он злостный неплательщик налогов и штрафов. А ведь ходил, платил, носил, просил, и может даже, как у Некрасова, кланялся. Всё тщетно!
Так что автомобили в Рязани - это не столько средство передвижения, но также источник дополнительных неудобств, проблем и опасностей. В общем, как в песне – это не ты имеешь машину, это машина имеет тебя!
Конечно, технический прогресс нам не отменить и не повернуть вспять, так хоть бы дорогами (кстати, самыми дорогими в мире) занялись, что это мы всё по направлениям, да по направлениям ездим?!