Цены в Рязани
Почему растут цены в Рязани?
Существующие цены в Рязани – вот социальное явление, интересующее наибольшее количество потребителей нашего города.
К сожалению, кризису, кажется, не видно и конца, и цены в Рязани продолжают ползти и ползти вверх. Хотелось бы написать, что это происходит медленно, но это не так.
При этом из средств массовой информации до потребителей постоянно доносят мысль, что инфляция растёт достаточно медленно (по крайней мере, находится в запланированных и прогнозируемых рамках). Но вот рязанский потребитель почему-то не ощущает этого на своей шкуре. Напротив, каждый день, приходя в гипермаркеты Рязани или на рынки Рязани, потребитель убеждается в обратном.
И даже сезонные скидки или сезонное летнее удешевление продовольственных продуктов (которое уже потихоньку началось), к сожалению, не могут исправить этой общей картины.
Немалую роль в росте цен в Рязани на всё и вся играет, конечно, и недавний скачок цен на бензин в Рязани (как будто до этого они не росли, или были низкими).
А ведь в цене продовольствия бензиновая составляющая имеет довольно весомую роль.
Ещё один немаловажный фактор возрастания розничных цен - рост цены в Рязани на услуги ЖКХ и прочие (кроме бензина) энергоресурсы, особенно на электроэнергию.
Цена на электроэнергию вообще является весомой составляющей в общей цене любого товара, так как электричество играет наибольшую роль в производственных циклах. Без затрат электроэнергии никакого товара просто не произвести.
А ведь росла и цена тепловой энергии, горячей и холодной воды. И тут не сильно помогает даже тотальная установка счётчиков. Тарифы растут, и скоро по счётчикам мы станем платить так же, как и ранее, в их отсутствие.
Отсюда мы видим, что цены в Рязани и не собираются останавливаться.
В отличие от зарплат на многих предприятиях города, кое-где зарплаты в начале кризиса даже урезали.
А между тем, рязанский потребитель, ориентирующийся в реалиях потребительского рынка, видит, что цены в Рязани на многое даже выше, чем в соседней Москве. При этом цены на рабочую силу на рынке труда Москвы, выше, чем цены на рынке труда в Рязани. *
В общем, ожидания потребителей, вроде тех, «что придёт лето и станет легче», особо не оправдываются.
Единственное, радует то, что с приходом весны у потребителей, по крайней мере, появилось больше возможностей для проведения досуга, вот и московский дельфинарий к нам приехал, и арт-клуб «Планетарий» вновь открыли, а цены и там и там достаточно привлекательны.
А надеяться остаётся, в основном, всё-таки на акции и распродажи, периодически проходящие в рязанских гипермаркетах и торговых сетях.
Они, может, и не сделают рязанских потребителей богаче, но зато способны их хоть немного порадовать.
А в крупных гипермаркетах акции проходят регулярно и часто.