Новый Логан-2 в Рязани

Обзор нового Renault Logan - 2 в Рязани в формате "плюсы и минусы"

Новый Логан-2 в Рязани

Совсем недавно появилось новое поколение одного из самых популярных бюджетников в Рязани - Рено Логан – 2. Данный автомобиль теперь собирают не где-нибудь, а на Автовазе.

И вот уже Рено Логан – 2 в Рязани можно увидеть почти повсеместно: во дворах, на парковках и на дорогах.

Так в чём же секрет привлекательности данного бюджетного седана для потребителей, что в нём изменилось к лучшему, а что осталось неизменным?

Что ж, пожалуй, новый Рено Логан – 2 в Рязани, и не только в Рязани, можно оценить в системе плюсов и минусов, чтобы лучше проинформировать потребителя.


Так что же в плюсах? А вот что:

 У обновлённого седана достаточно сильно изменился экстерьер, и явно в лучшую сторону. То есть теперь новый Logan вполне современный, привлекательный и даже модный. Оказывается, и Логан может выглядеть красиво и быть не похожим на старый чемодан.

 Увеличился размер, который был и так вполне приемлемым. Теперь габариты автомобиля таковы: 4346 мм в длину, 1517 мм в высоту и 1733 в ширину.

 Улучшился интерьер, включая панель приборов, обшивку сидений, облицовку дверных панелей. Возросло (хотя и несильно) качество используемых в отделке интерьера материалов.

 Улучшилась эргономика салона, он стал явно более удобным.

 Доступны новые опции, которых и в помине не было на прежнем Логане.

Ну вот, пожалуй, и все плюсы «нового» автомобиля, так как делается он всё так же, на прежней, хотя и несколько модернизированной платформе. Двигатели вообще остались те же самые, подвеска, по большому счёту, тоже.

По данным производителя, улучшилась управляемость, но это достаточно субъективное суждение, если учитывать технические характеристики.

Интерьер Logan-2

Так что же всё-таки в минусах? Они есть. Причём некоторые пункты были упомянуты в плюсах. Но там они были упомянуты по отношению к старому Логану, и в этом свете были плюсами. А вот минусы нужно рассматривать по отношению к ближайшим конкурентам.


Так вот о минусах:

 Главным из них можно считать не достаточно продуманную эргономику.  Да, стеклоподъёмники уже можно обнаружить на дверях - там, где они и должны находиться у нормальных автомобилей, а вот регулировку зеркал (если заранее не знать, что это она) самостоятельно и без руководства по эксплуатации можно искать долго, на дверях её нет.

 В начальных (самых дешёвых) комплектациях качество отделочных материалов значительно хуже, чем в комплектациях более дорогих.

 Отдельно хочется упомянуть «большой» багажник. Да, если подходить с точки зрения цифр, он для своего класса достаточно велик. Но вот только в процессе эксплуатации не удастся использовать его в полном объёме. А всё потому, что дуги, поддерживающие снизу крышку багажника, просто огромны, и доходят чуть ли не до самого низа, сжирая, наверное, литров сто объёма! У прямого конкурента, Шевроле Кобальт с точно таким же багажником, дуги намного меньше.

 И ещё: открывать багажник нового Логана очень неудобно. Между нижним краем крышки багажника и бампером щель очень маленькая. Типа, маленькие зазоры кузовных деталей – это хорошо!

Хорошо ли? Когда нажимаешь на кнопку отпирания багажника внутри салона, он не поднимается ни на миллиметр. Ну и как прикажете открывать его в грязь или в мороз? Ну а ручки никакой для открывания, конечно же, не имеется. Зато в новом Сандеро (точная копия седана Логан, только хетчбек) между бампером и крышкой багажника предусмотрена выемка! Вот так.


Ну и что ещё можно сказать, новый Рено Логан – 2 в Рязани в начальных комплектациях имеет вполне привлекательную цену. В самой первой комплектации он даже дешевле старого Логана! И, наверное, это также плюс.

Но тут также есть большое но.

Многим потребителям хорошо известно, что в начальных комплектациях любой автомобиль Рено, а в особенности Логан, являет собой не самое приятное зрелище, и производит не самое приятное впечатление. Это связано с ценовой, и опционной, политикой корпорации Логан.

Взять, например, дополнительную плату «за доставку» автомобиля. Что это вообще такое? Его что, за эти деньги покупателю на дом доставляют и в квартиру заносят? Нет. Тогда что это, если не надувательство?

Но, в общем и целом, новый Рено Логан – 2 в Рязани пользуется явно большим спросом, чем его прямые конкуренты, даже в условиях потребительского спада.

И сей феномен, наверное, достоин отдельного изучения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика