Новый Логан-2 в Рязани
Обзор нового Renault Logan - 2 в Рязани в формате "плюсы и минусы"
Совсем недавно появилось новое поколение одного из самых популярных бюджетников в Рязани - Рено Логан – 2. Данный автомобиль теперь собирают не где-нибудь, а на Автовазе.
И вот уже Рено Логан – 2 в Рязани можно увидеть почти повсеместно: во дворах, на парковках и на дорогах.
Так в чём же секрет привлекательности данного бюджетного седана для потребителей, что в нём изменилось к лучшему, а что осталось неизменным?
Что ж, пожалуй, новый Рено Логан – 2 в Рязани, и не только в Рязани, можно оценить в системе плюсов и минусов, чтобы лучше проинформировать потребителя.
Так что же в плюсах? А вот что:
У обновлённого седана достаточно сильно изменился экстерьер, и явно в лучшую сторону. То есть теперь новый Logan вполне современный, привлекательный и даже модный. Оказывается, и Логан может выглядеть красиво и быть не похожим на старый чемодан.
Увеличился размер, который был и так вполне приемлемым. Теперь габариты автомобиля таковы: 4346 мм в длину, 1517 мм в высоту и 1733 в ширину.
Улучшился интерьер, включая панель приборов, обшивку сидений, облицовку дверных панелей. Возросло (хотя и несильно) качество используемых в отделке интерьера материалов.
Улучшилась эргономика салона, он стал явно более удобным.
Доступны новые опции, которых и в помине не было на прежнем Логане.
Ну вот, пожалуй, и все плюсы «нового» автомобиля, так как делается он всё так же, на прежней, хотя и несколько модернизированной платформе. Двигатели вообще остались те же самые, подвеска, по большому счёту, тоже.
По данным производителя, улучшилась управляемость, но это достаточно субъективное суждение, если учитывать технические характеристики.
Так что же всё-таки в минусах? Они есть. Причём некоторые пункты были упомянуты в плюсах. Но там они были упомянуты по отношению к старому Логану, и в этом свете были плюсами. А вот минусы нужно рассматривать по отношению к ближайшим конкурентам.
Так вот о минусах:
Главным из них можно считать не достаточно продуманную эргономику. Да, стеклоподъёмники уже можно обнаружить на дверях - там, где они и должны находиться у нормальных автомобилей, а вот регулировку зеркал (если заранее не знать, что это она) самостоятельно и без руководства по эксплуатации можно искать долго, на дверях её нет.
В начальных (самых дешёвых) комплектациях качество отделочных материалов значительно хуже, чем в комплектациях более дорогих.
Отдельно хочется упомянуть «большой» багажник. Да, если подходить с точки зрения цифр, он для своего класса достаточно велик. Но вот только в процессе эксплуатации не удастся использовать его в полном объёме. А всё потому, что дуги, поддерживающие снизу крышку багажника, просто огромны, и доходят чуть ли не до самого низа, сжирая, наверное, литров сто объёма! У прямого конкурента, Шевроле Кобальт с точно таким же багажником, дуги намного меньше.
И ещё: открывать багажник нового Логана очень неудобно. Между нижним краем крышки багажника и бампером щель очень маленькая. Типа, маленькие зазоры кузовных деталей – это хорошо!
Хорошо ли? Когда нажимаешь на кнопку отпирания багажника внутри салона, он не поднимается ни на миллиметр. Ну и как прикажете открывать его в грязь или в мороз? Ну а ручки никакой для открывания, конечно же, не имеется. Зато в новом Сандеро (точная копия седана Логан, только хетчбек) между бампером и крышкой багажника предусмотрена выемка! Вот так.
Ну и что ещё можно сказать, новый Рено Логан – 2 в Рязани в начальных комплектациях имеет вполне привлекательную цену. В самой первой комплектации он даже дешевле старого Логана! И, наверное, это также плюс.
Но тут также есть большое но.
Многим потребителям хорошо известно, что в начальных комплектациях любой автомобиль Рено, а в особенности Логан, являет собой не самое приятное зрелище, и производит не самое приятное впечатление. Это связано с ценовой, и опционной, политикой корпорации Логан.
Взять, например, дополнительную плату «за доставку» автомобиля. Что это вообще такое? Его что, за эти деньги покупателю на дом доставляют и в квартиру заносят? Нет. Тогда что это, если не надувательство?
Но, в общем и целом, новый Рено Логан – 2 в Рязани пользуется явно большим спросом, чем его прямые конкуренты, даже в условиях потребительского спада.
И сей феномен, наверное, достоин отдельного изучения.