Пежо 2008 в Рязани - обзор нового кроссовера
Peugeot 2008 - небольшой обзор кроссовера от "Бизнес Рязань"
Совсем недавно у дилеров состоялась официальная презентация нового компактного кроссовера Пежо 2008 в Рязани.
Следуя замыслам создателей, он призван стать конкурентом таких известных моделей, как Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Juke.
Кстати, можно похвалить авто-дизайнеров, создавших облик Peugeot 2008, и главное, вполне заслужено! Всех конкурентов он уж точно переплюнул. Новый кроссовер имеет фары головного света необычной формы со светодиодными ходовыми огнями, решетку радиатора, выполненную в корпоративном стиле Пежо, огибающие кузов задние фонари и бампера с брутальными, и даже агрессивными накладками.
То есть автомобиль выглядит очень стильно, но всё же не так кричаще и авангардно, как, скажем, Nissan Juke.
Прикольные и современные изыски продолжаются и внутри салона нового французского кроссовера.
Приборную панель он получил от Пежо 208, её верхний край расположен чуть выше уровня рулевого колеса. Передняя консоль, в центре, имеет большой 7-дюймовый сенсорный экран и лакированные вставки. Выглядит всё вместе весьма и весьма изящно. Дополняет внешний вид приборной панели авангардный, креативного вида руль.
В богатых комплектациях, предусмотрена и панорамная крыша.
При всём том, Peugeot 2008 – это не какая-то новомодная игрушка, у него вполне серьёзное техническое оснащение.
Автомобиль, к примеру, может оснащаться 1,6-литровым дизельным двигателем, развивающим 115 л.с. мощности и имеющим 285 Н∙м крутящего момента. С ним в паре может идти как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и автомат. Дизель очень тяговит с1500 оборотов, и впечатляет экономией топлива.
Вообще, на трассе за рулем Пежо 2008 вполне можно получить удовольствие, так как благодаря настройкам подвески дорогу он держит не хуже, чем иные седаны.
Правда, самый слабый базовый трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель, имеющий мощность 82 л.с., больше подходит для езды в городе на небольших скоростях, динамика его слабовата.
Также Peugeot 2008 в Рязани будет доступен и с другими двигателями. Это ещё один дизельный агрегат объемом 1,6 л (92 л.с.), а также бензиновый движок 1,6 л, выдающий 120 л.с. Эти два демонстрируют отличную динамику.
Кресла в Peugeot 2008 весьма удобны, предусмотрен как кондиционер, так и двухзоновый климат-контроль, есть навигационная система.
Вообще, список опций, и базовых, и доступных за доплату, как всегда впечатляет.
Ко всему прочему, этот кроссовер, несмотря на свои компактные размеры, очень просторный автомобиль, просторнее, чем вышеназванные одноклассники.
Конечно, всегда найдётся к чему придраться, но надо отдать должное, красота нового французского кроссовера может компенсировать любые мелкие неудобства, если таковые всё же обнаружатся (типа отсутствия полного привода, не предусмотренного в принципе), не очень большой багажник, а также не самый большой в классе клиренс.
Прокатиться на дачу в нашей средней полосе его вполне хватит, ну а в серьезное бездорожье на нём всё равно никто не полезет, ведь он не альтернатива «крутому» внедорожнику, да и жалко такую красоту, да в грязь.
Так что перспективы на рязанском автомобильном рынке у Пежо 2008 есть, и перспективы весьма радужные!