Зимняя резина в Рязани - в какую переобуетесь Вы?
Зима наступает. Рязанским автовлядельцам пора устанавливать зимнюю резину!
Зима в Рязани всё ближе, и если пешеходам она ничем особенным не угрожает, то для автомобилистов зима несёт ряд определённых проблем.
Можно последовательно перечислять их все, но, пожалуй, стоит остановиться на наиболее актуальной. Уже очень скоро очень многим автовладельцам понадобится новая зимняя резина в Рязани. Можно, конечно, попытаться обойтись и без неё. Или ограничиться полумерами, приобретая резину всесезонную. И меньше автовладельцев идут на это, предпочитая не рисковать.
Действительно, такая «экономия» может выйти «боком» - сэкономишь на зимней резине, потеряешь на ремонте и восстановлении автомобиля. Или не дай бог ещё и здоровья.
Так что зимняя резина в Рязани к определённому сезону вряд ли утратит свою востребованность и популярность.
Ну а какую же зимнюю резину лучше всего покупать для своего автомобиля?
Наверное, этим вопросом не раз и не два задавался каждый авто-владелец.
Бесспорно, многие, если не большинство, предпочитают шипованную зимнюю резину, хорошо зарекомендовавшую себя на протяжении вот уже многих лет, с тех самых пор, как она перестала быть жутким дефицитом.
Но надо знать, что у каждого из двух видов зимней резины есть свои преимущества, и недостатки.
На голом льду и плотном накатанном снегу, конечно, лучше и уверенней ведут себя шипованные шины. Но на чистом асфальте шипы иной раз могут сработать как коньки на льду, а если лёд укрыт слоем рыхлого снега, сцепные свойства шипов также снижаются. Ну и покрышки шипованной зимней резины более жёсткие, чем у «липучки», потому что в них ещё должны держаться шипы. К тому же, несмотря на большую жёсткость, шипы часто, частично или полностью вылетают, и тогда авто-владелец поневоле получает уже не шипованную зимнюю резину.
Главным плюсами нешипованной зимней резины (так называемой липучки), являются лучшие (по сравнению с шиповкой) сцепные свойства на сухом асфальте и на рыхлом снегу. Но и такая зимняя резина имеет большой недостаток. При гололёде их сцепные свойства оставляют желать лучшего. По крайней мере тут липучка действительно уступает шипам.
И самое главное. Крайне не рекомендуется устанавливать разную зимнюю резину на разные оси автомобиля, к примеру, на переднюю ось шипованную, а на заднюю - без шипов. Из- за разницы в сцепных свойствах такая установка зимних колёс может спровоцировать аварию или иное ДТП.
Помните, что зимняя резина на всех колёсах вашего автомобиля должна быть однотипной, с шипами или без.
Другое дело – какую зимнюю резину в Рязани выберет потребитель, это уже конечно его дело, но…
Вопрос в том, будет ли она по-прежнему оставаться относительно доступной?
Ходят слухи, что правительство собирается увеличить акциз (или установить какие-то дополнительные сборы) на шипованную зимнюю резину.
Объясняется это тем, что шипы якобы разрушают дороги, и дополнительные сборы пойдут на их ремонт и восстановление.
Может быть это и так, но вот не получилось бы так же, как с отменой налога на дороги, когда его собирались включить в акциз на бензин… в результате и акциз подняли, и налог не отменили!
А всё это ложится бременем на простых автовладельцев. То есть на нас с вами!