Лада Калина-2 - обзор от "Бизнес Рязань"
Лада Калина-2 в Рязани - что в ней нового и для какого она потребителя
Совсем недавно состоялись две знаковые презентации автомобилей: презентация мифического Ё-мобиля и презентация вполне реального автомобиля Калина-2 в Рязани.
Данный автомобиль потребители уже могут не только увидеть или потрогать, они без проблем могут и приобрести автомобиль Калина-2 в Рязани, он имеется у многих дилеров как в наличии, так и под заказ.
Но что это за автомобиль, и действительно ли он такой уж новый? Честно говоря, на вид Лада Калина-2 достаточно мало отличается от первой калины. Изменения экстерьера коснулись в основном передней и задней оптики, бамперов, решётки радиатора. В интерьере изменилась разве что передняя панель - теперь это панель от Лады «Гранты».
И это всё!
В принципе, может показаться, что этого слишком мало, что бы автомобиль получил индекс два и позиционировался, как новая ступень, тем более что тюнингованные автомобили Лада Калина выпускались и раньше, но им почему-то не присваивали индекс два. В общем и целом, Калина – 2, похоже, отличается от просто Калины меньше чем, скажем, «Приора» от «Десятки».
Но всё же, есть ещё кое-что новенькое, что предлагает потребителям производитель.
Значительно расширен список опций и дополнительного оборудования, которое включает в себя и автоматическую коробку передач, и ремни с преднатяжением, и систему экстренного торможения (BAS), систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), а также парктроник, обогрев ветрового стекла, климатическую систему и мультимедийную систему. Во сколько всего!
Это уже практически на уровне приличных иномарок (учитывая, что мы тут не всё перечислили, а только «новинки»).
Но за какую цену будет продаваться Калина-2 в Рязани в таких комплектациях?
Цены стартуют от отметки 341 тысяча рублей, до 464 тысяч, так что в комплектации, где «всё» есть, Калина – 2 в Рязани кусается, и не так уж и доступна среднему рязанскому потребителю. Цена её в таких комплектациях вполне сопоставима со стоимостью некоторых новых иномарок, также имеющихся на рязанском автомобильном рынке.
Есть и ещё один аспект: Калина, как, впрочем, и её наследница Гранта, уже давно, точнее, с самого начала, зарекомендовали себя как недостаточно надёжные автомобили (это если выражаться мягко).
А что же произойдёт, если и так ненадёжный автомобиль «нагрузить» ещё и сложным техническим оборудованием? Последствия могут быть негативными… в том плане, что всё это хозяйство начнёт ломаться.
Да, конечно, есть гарантия. Но кому нужно проводить всё свободное время в автосервисах?
Нам кажется, никому.
Но впрочем, у Лада Калина-2 в Рязани, наверное, отыщутся свои поклонники, как были они у «старой» Калины. В основном её предпочитали приобретать начинающие автоледи. А теперь, когда внешне она стала более привлекательна и обзавелась автоматической коробкой, автоледи, возможно, станут приобретать Калину даже более активно.