Новая Шкода Октавия в Рязани - о характеристиках авто и перспективах на рынке
Skoda Octavia - небольшой обзор новой модели от "Бизнес Рязань"
Модель Octavia для чешской автомобильной компании Skoda - главная. Это автомобиль класса «В» с кузовом типа «лифтбек».
Именно на неё делается основная ставка компании в мировых продажах. И, надо сказать, автомобиль Шкода Октавия в Рязани достаточно популярен. Вообще, чехи позиционируют новую Октавию так, как будто это уже совершенно другая модель. Но мировой автопром сейчас испытывает определённые трудности, это нужно понимать.
Поэтому чехи сделали... вовсе не оригинальный и никакой не «новый», а вполне обычный автомобиль на базе старого. Что видно совершенно отчётливо.
Да, Октавия в меру красива, с нормальным уровнем комфорта и достаточно просторным для своего класса салоном. Но, между прочим, то же самое было и в предыдущей Octavia! Так что слоган компании Skoda о том, что «новая» Октавия «невероятно другая» – верен, если имеется в виду, что она «примерно такая же».
По большому счёту, потребителям подсовывают прежний товар в немного обновлённой упаковке. Хотя товар и неплохой…
Однако, всё дело в цене, которая, конечно же, также выросла.
А выросли ли потребительские свойства?
Об экстерьере автомобиля
Хотя Octavia – вовсе не «абсолютно другая», а почти та же, она немного лучше предыдущей, и её потребительские свойства выросли.
Дизайн слегка видоизменился, Шкода Octavia 2013 вблизи нельзя спутать с предыдущей моделью, зато (что интересно) издали можно спутать с моделью позапрошлой.
Конечно, понравится это рязанским потребителям или нет – это дело вкуса каждого, но видно, что дизайнеры Skoda старались угодить подавляющему большинству потенциальных клиентов.
Что ж, у них это в некотором роде получилось, так как большинство предпочитает «серьёзные» автомобили – строгие, деловые седаны.
Об интерьере новой Шкода Октавия
Сохранить преемственность и стабильность решили и в интерьерных решениях салона.
Внутри Шкода Octavia почти копия предыдущей модели, а также походит и на другие модели компании. В целом, внутри всё достаточно обычно, как и снаружи. Хотя качество, эргономика и комфорт не пострадали, а напротив, немного выиграли – они на довольно приличном уровне. Причём длина машины выросла на 90мм., и теперь по своим габаритам Шкода Octavia нового поколения стала намного ближе к автомобилям сегмента D.
Что это даёт?
Представители компании заявляют, что новая Шкода Октавия - самая просторная в классе.
Может быть, может быть… хотя сейчас вышли модели конкурентов с не менее, а может быть и более просторными салонами при меньших общих габаритах и массе автомобиля.
Багажник действительно впечатляет объемом в 590 литров и хорошей эргономикой.
О комплектациях и цене
Комплектации в новой Октавии достаточно богаты, и даже есть оригинальные «фишки», которые у других производителей вряд ли встретишь.
Продуманная система безопасности включает до девяти подушек, плюс дополнительные электронные системы.
Одна незадача – цена! Всё стоит определённых денег. Так кому адресована новая Шкода Октавия в Рязани?
Покупатель и потребитель «среднего» класса вряд ли сможет себе её позволить, богатых людей в Рязани не очень много, да и предпочитают они совсем иные автомобили.
Тем более, что есть и другие моменты.
К примеру, двигатели, устанавливаемые на данную модель, теперь только турбированные. Это значит, что они значительно дороже в обслуживании и в эксплуатации. И сэкономить на этом никак не получится, потому что такая экономия выйдет боком в виде преждевременного выхода турбины из строя.
И что тогда? Немалые расходы.
Вообще-то, Шкоду Октавия в Рязани многие покупали по нципотому, что это, якобы, тот же Фольксваген Пассат! Часто приходится слышать подобное мнение от некоторых рязанских автомобилистов.
Так вот, Шкода всё же не фольксваген, и уж тем более вовсе не Пассат.
Не нужно обольщаться.
А цены… вот цены уже почти что сопоставимы с фольксвагеновскими.
Так что если бы новая шкода Октавия в Рязани стоила тысяч на сто пятьдесят дешевле, цены бы ей не было. Пока же цена есть, и цена немаленькая. А значит, данная модель не покинет своей достаточно узкой ниши и не найдёт очень уж массового потребителя.