Пежо 301 в Рязани - новый француз бюджетного класса
Небольшой обзор Peugeot 301 от "Бизнес Рязань"
Ещё один интересный автомобиль бюджетного класса появился на автомобильном рынке Рязани. Это автомобиль Пежо 301от крупного европейского производителя.
Данный автомобиль относится к классу – В, это четырехдверный седан, по цене вполне доступный среднему рязанскому потребителю.
Так что же на самом деле представляет собой новый Пежо 301? В Рязани этот вопрос наверняка интересует очень многих автолюбителей, поклонников знаменитой французской марки.
Экстерьер Пежо 301
Начнём с внешнего вида автомобиля.
На первый взгляд, внешний облик Peugeot 301 не отличается особыми изысками, хотя присмотревшись, понимаешь, что автомобиль по-своему весьма неплох и своеобразен.
Спереди, впрочем, его вид вполне вписывается в дизайнерскую линейку компании Peugeot, хотя и скромнее, чем у «старших» собратьев.
Боковая линия и силуэт Пежо 301 довольно пропорциональны и достаточно индивидуальны.
Сзади же вообще обнаруживаются стилистические решения, не лишённые некоторого изыска. Линии задних фонарей довольно удачно вписаны в линии кузова.
Об интерьере нового Peugeot 301
Интерьер автомобиля нельзя назвать убогим: не роскошь, конечно, но вполне приемлемо.
Пластик передней панели и обшивок дверей, правда, твёрдый, но в общем, добротный, неплохая сборка.
Детали расположены достаточно удобно.
Многим потенциальным владельцам наверняка понравится руль с некоторой претензией на спортивность. Руль регулируется по высоте.
Передние сидения регулируются в четырёх направлениях.
Сзади достаточно просторно для троих пассажиров среднего телосложения, и места для ног так же достаточно.
Багажное отделение имеет неплохую ёмкость (506 литров). Под полом багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо, а так же имеются дополнительные полости.
Комплектации, опции и типы двигателей
Компания Peugeot для модели 301предлагает широкий список обязательных (и дополнительных) опций и умеренные заявленные цены.
Даже в начальной и самой дешёвой комплектации Access автомобиль выглядит неплохо укомплектованным.
Ну а в комплектации «Allure» есть уже, кажется, практически всё, что нужно. И даже необязательные дополнительные опции стоят, в общем, недорого, например, круиз-контроль можно установить за три тысячи рублей.
Не нужно забывать о том, что подвеска автомобилей Пежо не очень подходила для российских дорог, но производитель утверждает, что именно модель Peugeot 301имеет усиленную подвеску.
Также компания Peugeot вроде бы поработала над проблемой запуска двигателей в холодный период года.
Линейка двигателей включает три наименования:
Бензиновый двигатель 1, 2 л (72 л.с.) адаптирован под бензин АИ-92, он имеет хорошие показатели расхода топлива.
Бензиновый двигатель 1, 6 л (115 л.с.) обеспечивает достаточную разгонную динамику.
Дизельный двигатель 1, 6 л (92 л. с.) обеспечивает не только хорошую динамику, но и тяговитость. Как он будет переваривать рязанское дизельное топливо, будет видно из опыта эксплуатации.
Так что благодаря всему перечисленному набору качеств, автомобиль Пежо 301 в Рязани, может быть, найдёт своего потребителя.
Соотношение цена-качество в данной модели неплохо сбалансированы, хотя и стоит помнить о том, что обслуживание автомобилей Пежо никогда не отличалось особой дешевизной.
Впрочем, есть ли будущее у модели Пежо 301 в Рязани, решит потребитель.