Пежо 301 в Рязани - новый француз бюджетного класса

Небольшой обзор Peugeot 301 от "Бизнес Рязань"

Пежо 301 в Рязани

Ещё один интересный автомобиль бюджетного класса появился на автомобильном рынке Рязани. Это автомобиль Пежо 301от крупного европейского производителя.

Данный автомобиль относится к классу – В, это четырехдверный седан, по цене вполне доступный среднему рязанскому потребителю.

Так что же на самом деле представляет собой новый Пежо 301? В Рязани этот вопрос наверняка интересует очень многих автолюбителей, поклонников знаменитой французской марки.

 

Экстерьер Пежо 301

Начнём с внешнего вида автомобиля.

На первый взгляд, внешний облик Peugeot 301 не отличается особыми изысками, хотя присмотревшись, понимаешь, что автомобиль по-своему весьма неплох и своеобразен.

Спереди, впрочем, его вид вполне вписывается в дизайнерскую линейку компании Peugeot, хотя и скромнее, чем у «старших» собратьев.

Боковая линия и силуэт Пежо 301 довольно пропорциональны и достаточно индивидуальны.

Сзади же вообще обнаруживаются стилистические решения, не лишённые некоторого изыска. Линии задних фонарей довольно удачно вписаны в линии кузова.

 

Об интерьере нового Peugeot 301

Интерьер Peugeot 301

Интерьер автомобиля нельзя назвать убогим: не роскошь, конечно, но вполне приемлемо.

Пластик передней панели и обшивок дверей, правда, твёрдый, но в общем, добротный, неплохая сборка.

Детали расположены достаточно удобно.

Многим потенциальным владельцам наверняка понравится руль с некоторой претензией на спортивность. Руль регулируется по высоте.

Передние сидения регулируются в четырёх направлениях.

Сзади достаточно просторно для троих пассажиров среднего телосложения, и места для ног так же достаточно.

Багажное отделение имеет неплохую ёмкость (506 литров). Под полом багажного отделения находится полноразмерное запасное колесо, а так же имеются дополнительные полости.

 

Комплектации, опции и типы двигателей

Компания Peugeot для модели 301предлагает широкий список обязательных (и дополнительных) опций и умеренные заявленные цены.

Даже в начальной и самой дешёвой комплектации Access автомобиль выглядит неплохо укомплектованным.

Ну а в комплектации «Allure» есть уже, кажется, практически всё, что нужно. И даже необязательные дополнительные опции стоят, в общем, недорого, например, круиз-контроль  можно установить за три тысячи рублей.

Не нужно забывать о том, что подвеска автомобилей Пежо не очень подходила для российских дорог, но производитель утверждает, что именно модель Peugeot 301имеет усиленную подвеску.

Также компания Peugeot вроде бы поработала над проблемой запуска двигателей в холодный период года.

Линейка двигателей включает три наименования:

Бензиновый двигатель 1, 2 л (72 л.с.) адаптирован под бензин АИ-92, он имеет хорошие показатели расхода топлива.

Бензиновый двигатель 1, 6 л (115 л.с.) обеспечивает достаточную разгонную динамику.

Дизельный двигатель 1, 6 л (92 л. с.) обеспечивает не только хорошую динамику, но и тяговитость. Как он будет переваривать рязанское дизельное топливо, будет видно из опыта эксплуатации.

Так что благодаря всему перечисленному набору качеств, автомобиль Пежо 301 в Рязани, может быть, найдёт своего потребителя.

Соотношение цена-качество в данной модели неплохо сбалансированы, хотя и стоит помнить о том, что обслуживание автомобилей Пежо никогда не отличалось особой дешевизной.

Впрочем, есть ли будущее у модели Пежо 301 в Рязани, решит потребитель.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика