Явление М5 Молл в Рязани

Что принесло нам открытие ТРЦ М5 Молл в Рязани

Совсем недавно состоялось открытие нового торгово-развлекательного комплекса под общим брендом М5 Молл в Рязани.

Что же означает для рязанского потребителя открытие данного комплекса? Этот вопрос мы бы и хотели исследовать.

Явление М5 Молл в Рязани, конечно, не прошло незамеченным, благодаря стараниям организаторов и успешной рекламе* (в городе было проведено несколько рекламных компаний).

В день открытия ТРК М5 Молл посетили более пятидесяти тысяч рязанских потребителей.

Что же они обнаружили, и соответствует ли торговый центр их запросам и ожиданиям?

На самом деле и мы считаем, что гипермаркетов должно быть как можно больше – огромных и разных… и таких одинаковых (о чём мы уже писали). Весь вопрос в конкуренции! Ведь в теории их появление, и, следовательно, ужесточение конкуренции между ними, должно привести к постоянному снижению цен*, или хотя бы обузданию их в разумных для рязанского потребителя рамках.

Так вот, Рязанские потребители, посетившие ТРК М5 Молл, обнаружили огромный магазин в 80 000 квдратных метров, расположенный, впрочем, не очень удобно, на пересечении Окружной автодороги и Московского шоссе.

По расчетам маркетологов, зона обслуживания ТРК М5 Молл в Рязани должна охватить примерно полмиллиона потребителей города и области. Но вот так ли это на самом деле нам и предстоит выяснить.

Главными арендаторами ТРК М5 Молл в Рязани являются продовольственный гипермаркет Карусель, гипермаркет электронной бытовой техники Эльдорадо, парфюмерный магазин Л’Этуаль, а так же кинотеатр 5 Звезд. Все это – уже известные уже рязанскому потребителю бренды (за исключением Карусели и кинотеатра).

Да, в дни открытия торгово-развлекательный комплекс действительно посетило огромное число рязанских потребителей, привлечённых рекламными акциями, концертами и лотереями. Организаторы, кажется, даже не ожидали подобного наплыва.

Но вот эйфория прошла, наступили будни, потребители успокоились, и потянулись в гипермаркеты города (Лента*, Глобус*, Круиз и т.д.) географически более к ним приближенные.

М5 молл в Рязани расположен так, что добираться туда удобно только тем из потребителей Рязани, что располагают личным транспортом, пешком туда не пойдёшь. Вряд ли положение сильно исправит даже специально запущенный бесплатный транспорт. Потребители избалованны и в общей своей массе достаточно ленивы. Зачем ехать куда-то, когда под окнами предлагают то же самое и за те же самые деньги?

Так что маркетологов компаний – арендаторов ТРК М5Молл в Рязани впереди ждёт нелёгкая работа по привлечению потребителей на свои торговые территории.

Впрочем, в 2012 году уже планируется возведение второй очереди ТРК М5 Молл в Рязани, которая включит в себя гипермаркет DIY, мебельный магазин и магазин товаров для спорта, туризма и активного отдыха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика