Рязанские магазины одежды
Вы когда-нибудь задумывались о том, на какую целевую аудиторию ориентированы магазины одежды в нашем городе? Иногда думается, что живут в Рязани клоны – человеки одного роста и одной весовой категории.
Если ты хоть чуть-чуть выбиваешься из принятых канонов «до 50 кг и до 180 см» – найти что-то оригинальное и красивое будет ой как непросто.
Итак. Прогуляемся по бутикам некоторых супермаркетов.
Первое, что бросается в глаза- это цвет. В четверти магазинов – это преимущественно грязно-розовый, песочный или серый. Не успеешь зайти, а покупать уже ничего не хочется.
Второе - примитивность ассортимента, собственно. Считаю это самой главной проблемой, отличающей рязанские вещевые магазины от их европейских собратьев. В занимающем огромную площадь бутике можно найти 5 вешалок с абсолютно одинаковыми маечками, кофточками, джинсиками и щортиками. Вопрос – а что, фантазии не хватает? А вот покупателям с фантазией глаз положить зачастую и не на что.
В-третьих, тот же самый ассортимент вы найдете и в следующем бутике и в следующем супермаркете. Складывается такое ощущение, что рязанские предприниматели не особенно рассчитывают на желание быть оригинальным у своих потенциальных покупателей. И, к сожалению, зачастую оказываются правы. Стоит выйти на улицу, как ты обязательно встретишь как минимум десяток соверщенно одинаково одетых молодых людей и будто бы срисованных друг с друга девушек. Вероятно, их совсем не расстраивает, а даже радует тот факт, что они все носят примитивную одежду от китайских «выдумщиков».
Памятуя о том, что критика должна быть конструктивной, стоит упомянуть, что в Рязани все-таки есть бутики, выгодно отличающиеся от тех «серо – грязно-розовых» складов тряпок, встречающихся на каждом шагу. Там и с дизайнерскими идеями и с цветами и с качеством ткани все более чем достойно. Но, как и за все хорошее в жизни, здесь вам придется.. Ну, вы поняли
Конечно же, это всего-лишь субъективное мнение, а что думаете вы? Поделитесь своими мыслями на форуме
Автор - Светлана Добычина
Прикольная и креативная реклама магазина шапок. Генеральный директор заодно пиарит свои вокальные способности