Аквапарк «Горки», Рязань. Не слышали
Под Рязанью открылся аквапарк «Горки». А кто об этом знает?
Прошло уже больше недели со дня открытия первого современного крытого аквапарка в Рязани. «Горки» открылись в окрестностях посёлка Поляны, в пяти километрах от города в самом конце прошлого года, 26 декабря.
Уже можно подвести некоторые «итоги» его работы, или, вернее, первоначальные достижения, если таковые имеются.
Так вот, как ни печально создавшееся положение, но о существовании современного аквапарка в Рязани знает не более трети потребителей, а может быть, и того меньше.
Более того, о том, что он уже открылся, знает вообще не более пяти процентов респондентов, нами опрошенных!
Что самое интересное, по слухам, рекламой и раскруткой аквапарка «Горки» в Рязани занимаются «лучшие» пиарщики и рекламщики страны… Если это так, то явная инертность их мышления соперничает с полной некомпетентностью. Потому что никакой заметной, яркой, или хотя бы внятной рекламы нового аквапарка попросту не существует.
Ну а каковы же методы?
Пиарщики аквапарка разве что додумались раздавать брошюрки о его существовании и произошедшем открытии в гипермаркете «Глобус», стремительно теряющем популярность у рязанских потребителей. Причём сделали это не до, а после самого этого открытия.
Ещё промелькнула реклама в передачах Рязанского телевидения, которое не пользуется таким уж большим вниманием у рязанцев. Да и сама реклама скорее никакая, очень серая, она, скорее, подошла бы какому-нибудь заведению советского общепита.
Мало того, реклама эта сделана явно непрофессионально, потому что озвучка её неадекватно приглушена, не говоря уже о жуткой шаблонности сюжета.
Что ещё?
Официальный сайт аквапарка «Горки» малоинформативен, и вообще практически неактивен, он не занимает достойных позиций в основных поисковых системах «Гугл» и «Яндекс». Цены, расписание автобусов и малюсенькие фото в галерее - вот и все "плюсы".
В интернете и в социальных сетях как-то вообще не слышно было ни про открытие «Горок», ни про сам аквапарк. А ведь большая часть целевой аудитории – именно в интернете!
В общем, рекламная кампания аквапарка «Горки» в Рязани поставлена из рук вон плохо, можно сказать, вообще провалена. И это притом, что сам аквапарк просто замечательный, комфортный и современный! Такого культурно-развлекательного заведения у нас ещё не было.
Аквапарк в Рязани, несомненно, очень нужное и важное заведение для организации массового досуга рязанских горожан и потребителей.
Открытие аквапарка - это весьма значимое событие в жизни города и в развитии городского бизнеса и инфраструктуры. И очень жаль, что оно оказалось практически незамеченным потребителями и рязанской общественностью.
А вы слышали о «Горках»? И вообще, что думаете? Отписываемся в комментариях!
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи