Аквапарк «Горки», Рязань. Не слышали

Под Рязанью открылся аквапарк «Горки». А кто об этом знает?

Аквапарк Горки, Рязань

Прошло уже больше недели со дня открытия первого современного крытого аквапарка в Рязани. «Горки» открылись в окрестностях посёлка Поляны, в пяти километрах от города в самом конце прошлого года, 26 декабря.

Уже можно подвести некоторые «итоги» его работы, или, вернее, первоначальные достижения, если таковые имеются.

Так вот, как ни печально создавшееся положение, но о существовании современного аквапарка в Рязани знает не более трети потребителей, а может быть, и того меньше.

Более того, о том, что он уже открылся, знает вообще не более пяти процентов респондентов, нами опрошенных!

Что самое интересное, по слухам, рекламой и раскруткой аквапарка «Горки» в Рязани занимаются «лучшие» пиарщики и рекламщики страны… Если это так, то явная инертность их мышления соперничает с полной некомпетентностью. Потому что никакой заметной, яркой, или хотя бы внятной рекламы нового аквапарка попросту не существует.

Ну а каковы же методы?

Пиарщики аквапарка разве что додумались раздавать брошюрки о его существовании и произошедшем открытии в гипермаркете «Глобус», стремительно теряющем популярность у рязанских  потребителей. Причём сделали это не до, а после самого этого открытия.

Ещё промелькнула реклама в передачах Рязанского телевидения, которое не пользуется таким уж большим вниманием у рязанцев. Да и сама реклама скорее никакая, очень серая, она, скорее, подошла бы какому-нибудь заведению советского общепита.

Мало того, реклама эта сделана явно непрофессионально, потому что озвучка её неадекватно приглушена, не говоря уже о жуткой шаблонности сюжета.

Что ещё?

Официальный сайт аквапарка «Горки» малоинформативен, и вообще практически неактивен, он не занимает достойных позиций в основных поисковых системах «Гугл» и «Яндекс». Цены, расписание автобусов и малюсенькие фото в галерее - вот и все "плюсы".

В интернете и в социальных сетях как-то вообще не слышно было ни про открытие «Горок», ни про сам аквапарк. А ведь большая часть целевой аудитории – именно в интернете!

В общем, рекламная кампания аквапарка «Горки» в Рязани поставлена из рук вон плохо, можно сказать, вообще провалена. И это притом, что сам аквапарк просто замечательный, комфортный и современный! Такого культурно-развлекательного заведения у нас ещё не было.

Аквапарк в Рязани, несомненно, очень нужное и важное заведение для организации массового досуга рязанских горожан и потребителей.

Открытие аквапарка - это весьма значимое событие в жизни города и в развитии городского бизнеса и инфраструктуры. И очень жаль, что оно оказалось практически незамеченным потребителями и рязанской общественностью.

А вы слышали о «Горках»? И вообще, что думаете? Отписываемся в комментариях!

Комментарии   

-1 #5 Натан 12.08.2013 10:50
Не устраивайтесь в аквапарк на работу,если не хотите быть обманутым
Цитировать
-1 #4 Maverick 26.07.2013 13:47
И скорее всего проект, при означенных проблемах, вряд ли окупится...
Цитировать
-1 #3 Natali0007 28.05.2013 09:24
согласна
Цитировать
-1 #2 Артур 27.05.2013 18:59
и ещё инвестор который строил этот аквапарк очень не добросовестный человек до сих пор не расплотились с бригадой плиточников . почти 6 000 000 денег остались должны нам .
Цитировать
-1 #1 Артур 27.05.2013 18:52
Аквапарк "горки" построен со всевозможными нарушениями.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика