Развитие инфраструктуры в Рязани
То, что нужно Рязани для уверенного экономического роста
Мы уже не раз упоминали о дорожных проблемах в Рязани, последний раз это было сделано в статье И. Афанасьева о главной проблеме нашего города.
Но на самом деле, вопрос перед городом (точнее проблема и вызов) стоит гораздо шире. В прошлую пятницу, к примеру, город постиг настоящий транспортный коллапс, весь центр, в течение всего дня стоял в ужасающих пробках, да таких, что некоторые просто предпочли бросить свои автомобили, и добираться пешком. Нельзя решить эту проблему расширением и модернизацией какого-то одного перекрёстка, пусть и очень важного для развития дорожной инфраструктуры в Рязани.Нужно начинать, наконец, всецело развивать и расширять всю инфраструктуру города, масштабно и комплексно подходя к решению данной проблемы.
Пока же в этом направлении делаются лишь первые робкие и маленькие шаги, а точнее, шажки.
А ведь развитие инфраструктуры в Рязани, прежде всего, дорожной, возможно, главный фактор могущий дать сильный импульс экономическому и структурному развитию города.
В любом случае, необходимо работать в данном направлении, потому что дальнейшее промедление в данном вопросе может сказаться существенным торможением процессов поступательного развития, а ведь мы и так уже сильно отстаём!И сейчас мы говорим не только об автомобильных дорогах, нужно уделять внимание и другим видам транспорта, учитывая положительный и передовой мировой опыт.
В развитых городах мира существуют уже и альтернативные виды транспорта – монорельсовые и канатные дороги, развитые сети велосипедных дорожек, не говоря уже о метро и скоростном трамвае. У нас же, в Рязани, уничтожили и последний остававшийся трамвай…
Не только дороги, но и вокзалы железнодорожные, и ещё в большей степени автовокзалы уже не отвечают современным требованиям. Даже пешеходные дорожки и безопасные пешеходные переходы есть далеко не везде, где они необходимы.
Город уже просто задыхается в тисках всех этих нерешённых проблем.
Наверное, мы перечислили тут не всё, но ответы на все эти вопросы смогут дать только специалисты по логистике и оптимизации дорожного движения и специалисты по развитию инфраструктуры. В мире ведь есть и такие города, где управление транспортными потоками осуществляется из специальных центров с помощью суперсовременных компьютеров (в Токио, например).
Рязани, конечно же, до этого пока далеко, но мы всё же надеемся, что руководство города обратит внимание на развитие инфраструктуры в Рязани, дорожной в том числе.