Наклейки на чемоданы
Как сделать бизнес на оригинальных наклейках на чемоданы
Мы живём в век всеобщей глобализации, стандартизации и унификации. Всё кругом одинаковое и типичное. Куда ни глянь – всё (услуги, вещи, поступки, чувства) одинаковое, и, следовательно, все люди тоже почти одинаковые, по крайней мере, внешне.
Но не всех потребителей, в том числе и потребителей Рязани, устраивает данное положение вещей. Потому популярность могут обрести идеи позволяющие внести разнообразие в эту одинаковость.
Вот, к примеру, с ростом благосостояния стал расти и развиваться туристический бизнес в Рязани. Рязанские потребители стали больше ездить в зарубежные туристические поездки.
И тут же столкнулись с проблемой одинаковости чемоданов.
Действительно, частенько, когда стоишь в аэропорту возле багажной ленты в ожидании своего чемодана, вдруг видишь сразу два, а то и три точно таких же, как твой, ну просто абсолютно одинаковых!
Кстати, в такой ситуации достаточно просто перепутать чемоданы и взять чужой, и это может вызвать очень неприятные проблемы и последствия.
Ну а что же делать?
Дизайнерские аксессуары весьма и весьма недёшевы, да и они не гарантируют от подобных случаев, даже дизайнерские вещицы в наше время, увы, не делаются штучно.
Но решение проблемы в данной ситуации может оказаться достаточно простым и даже с юмором.
Можно делать специальные наклейки на чемоданы, что-то в стиле автомобильной аэрографии.
Такие чемоданные наклейки помогут сделать совершенно обыкновенный, заурядный чемодан очень весёлым и необычным, а следовательно и легко опознаваемым среди других ему теперь уже не подобных.
Рисунки могут быть самыми разными, имитирующими раскрытый чемодан в разрезе, где натуралистично изображено некое зловещее устройство с прикреплённым к нему будильником, отсчитывающим последние минуты, или, к примеру, рисунок может изображать чемодан, набитый пачками денег крупного достоинства.
Кстати, такие наклейки можно уже найти в интернет-магазинах, и цены на них не очень высокие.
Внедрение в производство такого рода бизнес идей требует от предпринимателей достаточно невысокого уровня вложений и имеют достаточно высокий уровень и весьма короткий срок окупаемости. Потому они подходят для старта начинающим предпринимателям.